Мастер-класс собрал зарубежных мастеров кулинарии и ключевых игроков отрасли в Ташкенте. Презентации продуктов и технологий в фаст-фуд индустрии вдохновили представителей сетевого общепита, фастфуд-ресторанов и рестораторов города.
Шеф-повара мастер-класса:
- Аркадий Грицевский
- Кирилл Шульков
- Алексей Овчинников
- Андрей Вайтович.
Во время мероприятия выступили представители компаний: Wefry, EFCO, Servolux, Ehrmann, Multipro.
Мастер-класс начался с приветствия и презентации от директора Mission Foods, а затем пицца-шеф продемонстрировал свое мастерство. Основная часть мероприятия была посвящена демонстрации инновационных подходов и технологий в индустрии фастфуда.
Среди гостей были Алишер Акрамов, Бахриддин Чустий, Бабур Ашуров, Евгений Пак. Cемьдесят процентов сетевых кафе и ресторанов фастфуда приняли участие в мастер-классе и проявили живой интерес к новым возможностям 3PL поставок от компании Mission Foods. Этот подход позволяет предприятиям общественного питания сосредоточиться на своем основном бизнесе, передав логистические задачи профессионалам.
Рестораны и кафе Ташкента находятся на передовой, внедряя передовые технологии в свои процессы. Один из ключевых шагов в этом направлении — переход на инновационную модель поставок продуктов питания через 3PL (Third Party Logistics).
Что такое 3PL?
3PL — это комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, предоставляемый специализированными компаниями. Mission Foods является первой и единственной компанией, работающей по поставке 3PL в сфере HoReCa. В его состав входят складирование, транспортировка, управление запасами и другие ключевые логистические операции. Такой подход позволяет ресторанам и кафе существенно повысить эффективность поставок, снизить издержки и улучшить обслуживание клиентов.
Преимущества 3PL для ресторанов и кафе:
1. Оптимизация логистических процессов — сокращение расходов на транспортировку и хранение продуктов.
2. Надежные поставки — своевременные и качественные поставки, минимизация рисков дефицита товаров.
3. Концентрация на основном бизнесе — освобождение от логистических забот для улучшения кулинарных процессов и обслуживания клиентов.
4. Использование современных технологий — прозрачное управление холодной цепочки поставок, обеспечение контроля и соблюдения температурных режимов на всех этапах.
5. Гибкость и адаптация — способность быстро реагировать на изменения на рынке и расширять бизнес без больших инвестиций в логистическую инфраструктуру.
Mission Foods основан в 2021 году и является дистрибьютором поставщиком продуктов питания для ресторанов и кафе, а также имеет собственное производство полуфабрикатов из теста, соусов и других полуфабрикатов. Благодаря эксклюзивным прямым контрактам с производителями из Италии, Франции, Южной Кореи, Греции, Литвы, Беларуси и России компания поставляет специализированные продукты в самом лучшем виде.
Дистрибьюция осуществляется во все регионы Узбекистана, а доставка производится в больших объемах и всегда остается оперативной. Заказы отправляются к получателю на следующий день после оформления и следуют по маршруту, заранее согласованному с персональным менеджером. Одним из главных преимуществ Mission Foods безопасность поставляемых продуктов питания. Замороженные продукты хранятся и перевозятся при температуре от -5°С до -18°С, а транспортировка охлажденных продуктов производится при температуре от +2°С до +5°С. В ассортименте содержится более 1000 позиций.
Использование передовых логистических решений сегодня — залог успешного завтра для ресторанного бизнеса в Ташкенте.
На правах рекламы