«Бренд Mango ежегодно выпускает порядка 12 стильных и модных коллекций, уделяя огромное внимание качеству кроя и тканей. Основная цель именно нашего ритейла в части Mango – показать все его грани: начиная от повседневного и бизнес-стиля до коктейльных и вечерних образов. Мы готовы привозить в Узбекистан и лимитированные коллекции, например, «арабскую капсулу». Отсюда ответ на вопрос, который нам задавали на момент открытия магазина: почему мы представили в Узбекистане еще одну франшизу Mango? Ведь бренд уже был представлен на рынке другим ритейлером. Мы уважаем наших конкурентов и считаем, что у нас достаточно большой рынок, где возможности для развития есть у всех игроков. Ведь можно представлять один и тот же бренд, но демонстрировать разницу в подаче, выборе и охвате коллекций», - отметила CEO Antria fashion Катерина Ян.
Пн-Пт: 10:00 - 23:00
Сб-Вс: 10:00 - 00:00