• 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 5 июня 2024

Отслеживайте рекламные каналы с помощью Call-Tracking облачной АТС

Современный бизнес немыслим без рекламы. И чтобы определить, какой источник приносит больше всего клиентов, используется технология call-tracking, которая с помощью уникальных номеров и аналитики отслеживает эффективность разных рекламных каналов.

1187
0

Call-tracking как бизнес-инструмент

Коллтрекинг – это система, которая позволяет отслеживать и анализировать звонки с различных рекламных источников, измерять конверсию рекламы в звонки. Простыми словами, данная технология представляет сервис, предоставляющий возможности для сбора различных статистических данных о каждом поступившем звонке. Такой инструмент достаточно важен для бизнеса, ведь с его помощью можно более эффективно распределить бюджетные средства компании, выделяемые на рекламу, и существенно увеличить продажи.

Сохранение и аналитика данных

Коллтрекинг собирает различную информацию по звонку, такую как:

• время и дату совершения звонка;
• запись разговора;
• продолжительность разговора;
• номер телефона клиента;
• статус звонка (принят или пропущен);
• количество уникальных и повторных звонков.

Все эти данные передаются в CRM или другие аналитические системы, с которыми технология call-tracking интегрируется довольно просто. На основе полученных данных можно формировать различные статистические и аналитические отчеты. Сквозную аналитику, необходимую для того, чтобы узнать насколько эффективно отработал каждый медиа-канал, можно построить только при использовании коллтрекинга в связке с CRM-системами. Такой тандем, помимо всего прочего, дает и много других возможностей:

• автоматическое создание сделки;
• создание карточки клиента и задач при поступлении звонка и другое;
• покажет с какого рекламного канала пришел клиент;
• сохранит всю историю и записи звонков.

Способ организации call-tracking на базе виртуальной АТС

Организация коллтрекинга на базе виртуальной АТС открывает больше возможностей и является более продвинутым решением. Она позволяет отслеживать звонки с разных медиа-каналов, определять пути клиента и оптимизировать рекламные кампании. В связке с облачной АТС коллтрекинг снижает количество пропущенных звонков благодаря правильному распределению и переадресации. Запись и прослушивание разговоров помогают контролировать сотрудников и улучшать качество обслуживания клиентов.

Почему call-tracking важен для маркетолога

Реклама – двигатель торговли, будь то товары или услуги. Для оптимизации этого двигателя незаменим коллтрекинг. В условиях современной конкуренции непозволительно тратить ресурсы на неэффективную рекламу. Сервис отслеживания звонков помогает разумно распределять бюджет и фокусироваться на наиболее результативных каналах. Детальные отчеты позволяют экспериментировать с форматом, подачей рекламы и методами распространения, анализируя их влияние на количество звонков

Используйте существующие решения на 100%, и успех не заставит себя ждать.

Сайт: ats.sarkor.uz

Сall-Center: +998 78 122 00 22

Telegram: @CorpSarkorTelecom

На правах рекламы

1187
0