«Это не просто рестайлинг и репозиционирование бренда. Мы полностью трансформировали компанию, пересмотрев множество внутренних процессов. На протяжении года мы активно работали над разработкой IT-ядра компании: запустили новый, усовершенствованный сайт и приложение, полностью обновили наши CRM- и ERP-системы. Сейчас “под капотом” Asialuxe Travel целый космический корабль, состоящий из собственных разработок и интеграции лучших IT-решений. На локальном туристическом рынке никто не имеет аналогичных IT-возможностей. Это значительное достижение для нас, которое открывает новые перспективы в предоставлении еще более персонализированных и инновационных продуктов и услуг нашим клиентам».
Над ребрендингом Asialuxe Travel работало коммуникационное агентство SPOILER.
«Перед агентством стояла задача не только создать красивый образ, но и установить эмоциональную связь с клиентами туроператора. Мы разработали коммуникационную стратегию, фирменный стиль и визуальную идентификацию компании, которые эффективно передают ее философию, миссию и ценности», — пояснила Зумрат Ергашбаева, основатель SPOILER AGENCY.
Более подробную информацию о компании можно найти на официальном сайте туроператора, а также на страницах бренда в социальных сетях:
Facebook: asia.luxe.travel
Instagram: @asialuxe.travel
Telegram: @asialuxe
Горящие туры в Telegram: @asialuxehottours