Поиск
RUUZ

Реклама

Время – золото: интервью Антуана Пана, главы часового подразделения Bulgari

Антуан Пан, глава часового подразделения Bulgari, поделился с UzNews.uz планами марки на этот год, а также рассказал, отчего Bulgari, при всех её успехах, продолжает идти по пути улучшения прежних достижений и оснащает часы женских коллекций механическими калибрами.

371views1replies
-1

— Мы с удовольствием ознакомились с новинками Bulgari, представленными в рамках Недели часового искусства LVMH. Хотелось бы узнать, какие задачи стоят перед часовым подразделением марки в 2024 году?
— Наша деятельность сфокусирована на двух направлениях, и одно из них, как ни странно, — это разобраться, что считать «иконическими часами» (культовыми) что нужно, чтобы создать такие и что это определение значит. В последние годы модели Bulgari часто получали хвалебные отзывы и называли иконическими. И мы без ложной скромности принимаем этот комплимент, но это вовсе не значит, что мы сами в Bulgari можем использовать такое определение. Поймите, нам это очень лестно. Но это и заставляет нас задаваться вопросом: иконические или нет и почему. Например, мы выпускаем сейчас модели Bulgari Bulgari в золотом корпусе и с чёрным циферблатом, которые очень похожи на те часы, что Bulgari предлагала в самом начале своего пути как часовая компания. Икона ли это? Конечно же, мы стремимся создавать часы, которые могут получить этот статус.
Результаты нашей работы мы скоро представим, и те модели часов, что мы показали в начале года – это в определенной мере сигнальные экземпляры того, чего ожидать в будущем. Второе важное направление – это исключительные экземпляры часов, так называемые шедевры. Некоторые вы увидите уже в ближайшие месяцы. Мы продолжаем следовать по пути создания моделей, в которых мы превосходим свои прежние достижения – будь это дизайн или усложнения. Нам нравится работать над «шедеврами» потому что такие часы – это доказательство наших способностей и мастерства, а для нас это важно, потому что как производитель часов мы все еще компания довольно молодая по швейцарским меркам, пусть Bulgari как бренд и существует уже 140 лет.
— При всех явных успехах и нынешней популярности Bulgari всё ещё приходится кому-то что-то доказывать?
— Конечно, изменять представления о часах Bulgari. Bulgari приобрела бренды Gerald Genta и Daniel Roth в 1998-2000 гг, и у нас ушло довольно много времени на то, чтобы повзрослеть, переварить, впитать ноу-хау и мастерство, технологии, слить это всё воедино для Bulgari так, чтобы создать свою идентичность. Многие часовые компании имеют за плечами более ста лет истории и традиций и постоянно к ним обращаются, но часто эти марки бывают парализованы своим наследием, у Bulgari же этого нет, и перед нами – свобода творчества. И эта свобода служит хорошей мотивацией с устремлением в будущее. Так что да, нам по-прежнему необходимо доказывать, в том числе самим себе, и это волнительный и одновременно очень желанный процесс.
— Bulgari начиналась как ювелирная компания, ориентированная в первую очередь на прекрасную половину человечества. И, может, поэтому женские модели часов Bulgari всегда выходят изысканными и, уверен, коммерчески успешными. Мы видим всё больше женских часов Bulgari, укомплектованных механическими, а не кварцевыми калибрами.
— И это правда. Женские модели очень хорошо продаются, но у нас не было специального стремления оснастить наши женские коллекции «механикой» в угоду какой-то тенденции. Мы в Bulgari в целом занимаемся механическими часами, так что это вполне закономерный процесс. Мы не стремимся заменить кварцевые калибры на механические, но стремимся показать красоту и мастерство традиционной механики, когда это возможно, в том числе и в женских коллекциях. Но мы также слушаем пожелания наших покупателей. Так, в часах Serpenti Misteriosi установлен наш миниатюрный круглый механизм Piccolissimo, на сегодня самый маленький из существующих в мире.
Мы провели эксперимент. В прошлом году я попросил коллег предоставить покупателям этой прекрасной модели приобрести дополнительно золотой контейнер с кварцевым механизмом, который не требует регулярного внимания и который обладатель часов легко может поставить сам на место Piccolissimo. Мы не встретили интереса. Конечно, дополнительный калибр стоил около десяти тысяч евро, но стоимость Serpenti Misteriosi составляет от 200 до 230 тысяч, так что не деньги были фактором. Нам было полезно посмотреть, насколько привержены клиенты «кварцу» или предпочитают «механику». Рынок свой выбор сделал. Но что ещё очень важно, наши часы воспринимают как художественное творение. Часы сегодня как никогда несут огромный чувственный и эмоциональный заряд. Приобретая изысканную механику, вы начинаете новую главу своей истории, исполняете мечту. Произведения Bulgari уводят вас от ежедневной суеты. Опыт с Bulgari всегда подразумевает передачу накопленных нами инженерных навыков и художественного мастерства. И механические часы наилучшим образом способствуют этому почти духовному единению и опыту.
Delardi Watches & Jewelry
Адрес:  улица Бухара, 26
Телефон: +998 95 145 08 88
Сайт: delardi.uz
Instagram: @delardi.uz
Автор материала: Денис Пешков 
На правах рекламы
371views1replies
-1

Комментарии