Поиск
RUUZ

Реклама

Beeline Uzbekistan запустил услугу доставки SIM-карт по всей республике

Теперь подключение к сети Beeline стало еще более удобным для клиентов. Digital-оператор запустил новую услугу доставки SIM-карт по всему Узбекистану с возможностью удаленной идентификации.

1027views0replies
1

Воспользоваться новой услугой просто: зайти на сайт nomer.beeline.uz, выбрать опцию «Доставка SIM-карты», подобрать желаемый номер и тариф, ввести свои данные и дождаться SMS о статусе заявки. SIM-карты будут доставлены бесплатно в течение одного дня. Затем, после полной идентификации и подписания договора на предоставление услуг мобильной связи, подключение и активация выбранного тарифа осуществляется сотрудниками компании удаленно.
Кроме того, Beeline Uzbekistan также предлагает услуги eSIM для совместимых устройств, позволяя клиентам активировать цифровые SIM-карты не выходя из дома, также через сервис nomer.beeline.uz. eSIM — это цифровая SIM-карта, которая встроена в самом устройстве, она работает, как обычная SIM-карта — поддерживает все услуги мобильной связи, но ее невозможно сломать физически или потерять. eSIM поддерживают смартфоны на iOS и Android, некоторые планшеты и ряд моделей умных часов. А главное ее преимущество — это возможность пользоваться одновременно двумя номерами: например, на обычной SIM и на eSIM. Смартфон может хранить в себе от двух и более «цифровых» карт с возможностью активации по необходимости.
Digital-сервис nomer.beeline.uz предлагает ряд других удобных услуг, ранее доступных только в физических офисах обслуживания. Клиенты теперь могут:
• активировать eSIM удаленно, с возможностью до 10 активаций при смене устройства;
• просматривать и бронировать номера в цифровом формате перед подключением в офисе digital-оператора или доставкой;
• воспользоваться бесплатной доставкой SIM-карт по всей стране;
• обновить свои персональные данные для доступа ко всем услугам компании без ограничений;
• участвовать в аукционах для покупки «красивых» номеров.

«Digital Office — это не просто платформа для дистанционного обслуживания. Это комплексный подход к взаимодействию с клиентами, который позволяет им решать многие вопросы, связанные с мобильной связью, не выходя из дома. Это не только удобно, отвечает современным трендам развития телекоммуникационной отрасли, но и способствует ускорению процесса цифровизации в нашей стране. Мы убеждены, что доступ к различным цифровым услугам — это ключевой аспект в развитии экономики и повышению качества жизни людей», — прокомментировал коммерческий директор Beeline Uzbekistan Максим Ефремов.

Чтобы воспользоваться любой из услуг, доступных на платформе nomer.beeline.uz, клиентам необходимо иметь действительные документы, удостоверяющие личность, для удаленной идентификации.
***
О компании
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
В Beeline Uzbekistan работают около 1.9 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.4 млрд долларов США. ООО Unitel – один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: @beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: @beelineuzbekistan
Twitter: @beeline_uz
LinkedIn: @beeline-uzbekistan
На правах рекламы
1027views0replies
1

Комментарии