Поиск
RUUZ

Реклама

Как виртуальная АТС помогает улучшить бизнес

Виртуальная АТС — инструмент для организации звонков в компанию. Все процессы происходят онлайн — правильно настроенная АТС будет принимать и распределять звонки между сотрудниками, держать в очереди пользователей, если колл-центр загружен, фиксировать разговоры и давать аналитику по тому, как менеджеры общаются с клиентами.

321views0replies
-1

Виртуальную АТС называют IP-телефонией — звонок передаётся не по проводу, а через интернет. Это упрощает задачу по созданию колл-центра. С виртуальной АТС можно запуститься из любой точки страны. Достаточно иметь доступ к интернету и любой гаджет — сотрудник готов принимать звонки и обрабатывать заявки. Всё остальное для организации общения с клиентами обеспечивает виртуальная АТС.
Зачем бизнесу виртуальная АТС:
Экономить на оборудовании и офисе
С облачной станцией такие статьи расхода можно смело вычёркивать. Организовать колл-центр и отдел продаж можно и на удалёнке — система позволит принимать звонки даже дома, а с помощью отчётов можно посмотреть, как работали менеджеры: когда были на связи, сколько звонков совершили, сколько лидов довели до продаж, какую прибыль принесли.
Получать детальную аналитику по звонкам
Внутри виртуальной АТС множество удобных инструментов для автоматизации и аналитики. С их помощью можно смотреть отчёты по звонкам и менеджерам. 
Не упустить ни одного звонка
Облачная телефония самостоятельно формирует базу из звонков и постоянно актуализирует информацию. Можно настроить уведомления — система уведомит менеджера или руководителя о том, что клиент не дозвонился.
Изучать статистику и настраивать сценарии
Виртуальная АТС отслеживает звонки по разным параметрам, на основе которых можно настроить удобные сценарии.
Делать звонки в два клика прямо из CRM 
Операторам не придётся набирать номера каждый раз, когда нужно связаться с клиентом. Менеджеру достаточно зайти в CRM, найти нужного клиента и нажать на звонок.
Какому бизнесу нужна виртуальная АТС
Облачная станция — полезный инструмент для любой компании, где принимают заявки по телефону и где хотят сократить затраты на функционирование колл-центра.
Два фактора, почему бизнесу будет тяжело без виртуальной АТС:
  • Можно упустить звонки и не перезвонить. Так компания теряет лидов, которые можно было бы конвертировать в клиентов после разговора с менеджером.
  • Появляются траты на офис и специальное оборудование для сотрудников.
Как виртуальная АТС помогает бизнесу экономить
Подключайте сколько угодно операторов и настраивайте сценарии для организации звонков
Возможности облачной станции ограничены вашим штатом колл-центра. Добавляйте любое количество операторов — их можно поделить на группы и сформировать сценарии для каждой. Например, придумать так, чтобы менеджеры из Москвы отвечали на звонки из столицы, а региональные менеджеры общались с клиентами из других регионов. Это поможет не пропустить ни одного звонка и предоставить удобный сервис для каждого клиента.
Быстро реагируйте на пропущенные звонки
Облачная станция может отправлять и другие уведомления — например, о пропущенных звонках. Это поможет не упускать обращения и вовремя перезванивать.
Интегрируйте с любой CRM-системой
Виртуальную АТС можно связать с CRM-системами. Это поможет быстро карточки клиентов, фиксировать сделки, передавать данные о клиенте, чтобы сразу видеть данные о позвонившем человеке.
Принимайте сколько угодно звонков одновременно и работайте без проводов
У виртуальной АТС многоканальный номер — с таким номером можно обрабатывать любое количество звонков одновременно.
Операторам достаточно иметь только доступ к интернету и удобный гаджет для обработки звонков: SIP-телефон, компьютер, ноутбук, смартфон, планшет.
Менеджеры могут находиться как в офисе, так и на удалёнке. С виртуальной станцией все звонки проходят через интернет без привязки к конкретной геопозиции.
Контролируйте работу операторов и менеджеров
С помощью удобных отчётов легко посмотреть, как менеджеры работают с заявками. Это поможет улучшить работу отдела продаж и повысить конверсию в покупку.
В короткие сроки обучайте стажёров
В виртуальной АТС есть инструмент Суфлёр. С ним удобно помогать начинающих менеджерам обрабатывать звонки и быстрее совершенствовать навыки общения. С помощью суфлёра более опытный менеджер присоединяется к звонку и может посоветовать что-то начинающему специалисту — при этом, клиент ничего не услышит и не поймёт, что его разговор с оператором слушает ещё один менеджер.
«‎Облачная АТС»  это доступное и многофункциональное решение, которое поможет бизнесу поднять продажи на новый уровень.
Подробнее об услуге «Облачная АТС» можно узнать на сайте или по номеру телефона +998 78 122 00 22.
На правах рекламы 
321views0replies
-1

Комментарии