Поиск
RUUZ

Реклама

Бренд M Cosmetic открыто заявил о своих планах  

30 апреля в ресторане Ember & Embar отеля InterContinental международная дрогери-сеть презентовала обновленную экспертную бренд-платформу, которая включает в себя новую миссию и визуальную составляющую бренда.

637views0replies
-1

M Cosmetic — один из немногих брендов, который считает, что своими планами важно делиться открыто и откровенно, презентуя свою миссию не только конечной целевой аудитории, но и людям, которые ежедневно соприкасаются с брендом по вопросам работы, бизнеса, сотрудничества и взаимной дружбы. Таким образом, внедрение новой миссии в виде масштабного мероприятия было разделено на три большие фазы.
Первая фаза была посвящена самому ценному ресурсу любой компании — сотрудникам. Руководство компании поделилось информацией с каждым о проделанной работе перед обновлением бренда, о рождении экспертной миссии, философии и айдентике, а также об ожиданиях, которые возложены на сотрудников как на главных амбассадоров компании. M Cosmetic считает, что любая трансформация в первую очередь должна касаться внутренних ресурсов и процессов.
В ходе второй фазы компания решила поделиться своими обновлениями с партнерами и представителями государственных структур. Главная цель фазы состояла в том, чтобы погрузить гостей в новую главу развития бренда. Бренд уделяет особое внимание тому, какую тональность голоса он транслирует тем, с кем он работает, и насколько она понятна каждому деловому и правовому партнеру.
На третью фазу была приглашены знаменитые деятели культуры и спорта, инфлюэнсеры, блогеры и друзья бренда, которые не только вовлечены в продвижение бренда, но и являются лояльными клиентами компании. Заключительная фаза была наполнена атмосферой большого праздника с полным погружением в новую айдентику бренда, поддерживаемую экспертной миссией.
Следует отметить, что каждая фаза мероприятия сопровождалась яркой презентацией со стороны руководства компании во главе с речью генерального директора Дениса Косаченко и директора по маркетингу Марии Строевой. Кроме того, событие было наполнено живой музыкой, экспертными зонами и разнообразными активностями со стороны звездных ведущих Нилюфар Сотиболдиевой и Рустама Мамедова, во время которых победителям были вручены сертификаты и наборы декоративной и уходовой косметики.
Из числа приглашенных звезд шоу-бизнеса перед гостями выступали певица Севара Назархан, исполнитель DJ Piligrim и репер Konsta, а за музыкальное сопровождение отвечали диджеи DJ Roger Gunn и Dj Elizaveta Shus. Также на торжество была приглашена победительница конкурса в социальных сетях, которая получила ценные подарки от бренда. Прекрасным завершением вечера стало самое высокое в Узбекистане колесо обозрения в парке «Анхор-Локомотив», украшенное анимированным логотипом M Cosmetic.
Партнер мероприятия: отель InterContinental Tashkent
Сайт: ihg.com 
О компании
M Cosmetic — международная дрогери-сеть магазинов товаров для красоты и здоровья в шаговой доступности. Первый магазин открылся 26 апреля 2022 года. С 2023 года ритейл-сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 87 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Самарканде, Андижане и других регионах страны. Ассортимент M Cosmetic в среднем насчитывает более 8 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей и зоотовары.
Официальный сайт: mcosmetic.uz 
Telegram: @MCosmetic_UZ 
Instagram: @mcosmetic_uz
Facebook: @Mcosmetic.uzb
YouTube: @MCosmetic_uz
На правах рекламы
637views0replies
-1

Комментарии