Кроме того, с помощью Облачной АТС предприниматели получают доступ к истории телефонных разговоров, это дает возможность контролировать сотрудников и следить за тем, насколько вежливо они общаются с клиентами, правильно ли организован процесс продаж по телефону и исключить случаи, когда репутация компании страдает из-за непрофессионализма менеджеров. Даже если все сотрудники заняты, сервис предлагает клиенту остаться на линии или оставить сообщение на автоответчике.
Этот сервис также обеспечивает обширный набор инструментов для анализа звонков и управления процессами продаж, включая интеграцию с CRM, настройку маршрутизации звонков и многое другое.
Основные функции «Облачной АТС»:
- запишет все входящие и исходящие звонки;
- система позволит клиентам оставлять сообщения на автоответчик;
- распределит звонок на свободного сотрудника;
- переадресует звонок на мобильный;
- уведомит о пропущенных звонках в Telegram;
- предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу;
- интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM;
- позволит создать IVR;- проиграет голосовое приветствие;
- мобильное приложение для контроля компании из любой точки мира.
- система позволит клиентам оставлять сообщения на автоответчик;
- распределит звонок на свободного сотрудника;
- переадресует звонок на мобильный;
- уведомит о пропущенных звонках в Telegram;
- предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу;
- интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM;
- позволит создать IVR;- проиграет голосовое приветствие;
- мобильное приложение для контроля компании из любой точки мира.
Для подключения доступны красивые номера в формате +998 78 333 XX XX.
Например, можно приобрести номер +998 78 333 33 33.
«Облачная АТС» - это доступное и многофункциональное решение, которое поможет бизнесу поднять продажи на новый уровень.
На правах рекламы