Женщины вкладывают значительную часть своего дохода в здоровье и образование своих детей, что является залогом развития экономики не только в текущем моменте, но и на годы вперед. Именно поэтому поддержка женщин и их профессиональное развитие являются одним из основных приоритетов для компании не только в глобальном масштабе, но и, в частности, в Узбекистане.
Повестка внутренних и внешних коммуникаций компании Coca-Cola созвучна с темой Международного женского дня, провозглашенной в этом году ООН – «Инвестирование в женщин: ускорение прогресса». Компания подтверждает свою приверженность созданию инклюзивной среды, которая позволяет женщинам добиваться профессионального и личного процветания. Компания Coca-Cola обязуется, что до 2030 года 50% топ-менеджеров глобально будут представлены женщинами. Уже на сегодняшний день в системе Coca-Cola в Узбекистане эта цель почти достигнута – 43% женщин в топ-менеджменте.
Для компании Coca-Cola также важно помочь решить проблему гендерного неравенства по всей своей производственно-сбытовой цепочке, начиная от поставщиков сырья, производства и завершая магазинами и заведениями общественного питания. Зачастую женщины из-за общественных стереотипов избегают профессий, традиционно воспринимаемых как мужские. Однако именно эти профессии более высокооплачиваемые в сравнении с теми, которые стереотипно воспринимаются как женские. И, как оказалось, недостаточно дать просто возможности, чтобы менять стереотипы, нужно менять общественные устои. И все начинается с простой поддержки и вдохновения.
В преддверии Международного женского дня женщины, работающие в системе Coca-Cola, поделились своим вдохновением и профессиональными успехами, а также пообщались с женщинами-экспертами в разных сферах деятельности, которые своими достижениями вдохновляют других и вносят свой вклад в развитие Узбекистана. Возможно, это небольшой вклад, чтобы общество и женщины могли менять сложившиеся стереотипы, которые препятствуют преодолению гендерного неравенства в Узбекистане. Это стало отличным поводом для поздравлений и благодарности женщинам Узбекистана за их вдохновляющие примеры. Подарком участницам челленджа от Coca-Cola стала сумочка красного цвета, коллаборация известного узбекского бренда LALI и Coca-Cola Узбекистан, чтобы еще раз подчеркнуть, что нет предела тому, чего женщина может достичь, если у нее есть вдохновение и поддержка близких. Видео с поздравлениями женщин будут публиковаться в течение всего марта на корпоративной странице Coca-Cola Узбекистан
Coca-Cola в Узбекистане активно поддерживает женщин как внутри системы, так и старается внести свой вклад в развитие женского предпринимательства в стране. Ярким примером тому является проект Coozin, который осуществляется при финансовой поддержке Фонда Coca-Cola совместно с ОБСЕ, IT-Park и Ассоциацией деловых женщин.
Благодаря проекту женщины Узбекистана могут превратить свое хобби в источник дохода и продавать домашнюю еду через специализированную цифровую платформу. Проект был также запущен и в Таджикистане. В этом году была запущена обучающая онлайн платформа Coozin.edu на узбекском, русском и таджикском языках. На платформе доступны тренинги по предпринимательству, финансовой грамотности, SMM, кулинарные мастер-классы и другие тренинги. Неотъемлемой частью инициативы является сеть менторов, чьи опытные предприниматели делятся своими знаниями с начинающими. Это взаимодействие поколений женщин создает уникальное коммуникативное пространство, где каждая может найти поддержку, понимание и вдохновение для своего пути к успеху. Это инвестиции в будущее, где каждая женщина, независимо от своего социального статуса, имеет равные возможности для самореализации и профессионального роста.
«Coca-Cola не останавливается в развитии только этих проектов. Компания активно участвует в общественных мероприятиях, направленных на повышение осведомленности о проблемах гендерного неравенства. Ее представители принимают участие в конференциях, форумах и образовательных мероприятиях, делятся своим опытом и идеями. И в заключение хочется подчеркнуть, что каждый глоток Coca-Cola – это не только удовольствие вкуса, но и вклад в поддержку и уважение к тем женщинам, которые трудятся для того, чтобы сделать наш мир лучше. Каждая успешная история женщины, поддержанной Coca-Cola, становится частью мирового движения за равные возможности», – поделилась региональный директор по коммуникациям, связям с общественностью и устойчивому развитию компании Coca-Cola Нази Арипджанова.
На правах рекламы