В мероприятии приняли участие Стефан Курцавски — первый вице-президент Messe Frankfurt Group, Ойген Аллес — руководитель Business Media Europe, Дильфуза Самандарова — управляющий партнер BMCA Uzbekistan, а также операционный директор CAEx Марио Пинейро.
Стоит также отметить, что данная пресс-конференция организована со стороны CAEx – уникальной и многофункциональной бизнес-ареной общей площадью 23 тыс. кв. м. для проведения международных и национальных выставок, ярмарок, а также конгрессов, форумов, конференций и прочих масштабных мероприятий, значимых экономических, социальных и государственных событий, происходящих в стране.
Более того, в текущем году на территории выставочного комплекса CAEx запланировано проведение более 20 международных выставок, более 30 международных форумов, конгрессов, конференций, а также 6 собственных выставок в сфере мебельной и строительной промышленности, недвижимости, пищевой отрасли и в направлении HoReCa.
В рамках пресс-конференции со стороны компании BMCA было объявлено о получении аккредитации от Messe Frankfurt на проведение крупных выставочных проектов на территории Узбекистана.
Следует также выделить, что данное соглашение послужит началом для запуска таких крупных выставок как Automechanika, Futuroad, Scalex, Heimtextile, Texworld, Apparel Sourcing и BeautyWorld на территории выставочного комплекса CAEx.
К сведению: компания Messe Frankfurt была основана в 1907 году и на сегодняшний день является крупнейшим в мире организатором выставок, конгрессов и мероприятий с собственным выставочным комплексом во Франкфурте-на-Майне (Германия). Ежегодно Messe Frankfurt проводит более 100 международных выставок. Общее количество сотрудников, включая офисы 30 дочерних компаний по всему миру, около 2500 человек.
BMCA Uzbekistan стремится стать ключевым игроком в организации и проведении выставок в Узбекистане и за его пределами. Благодаря поддержке различных акционеров из разных стран и обширному опыту в организации мероприятий, компания готова предложить уникальные и инновационные выставочные концепции.
«Компания объединяет в себе международный опыт и местное понимание рынка, что позволяет ей предложить клиентам высококачественные и эффективные выставочные услуги», — отметила управляющий партнер BMCA Uzbekistan Дильфуза Самандарова.
Стефан Курцавски, первый вице-президент Messe Frankfurt Group, выразил уверенность в расширении азиатского портфеля компании в регионе: «Как глобальный лидер в выставочной индустрии наш стратегический выход в Центральную Азию должен стать ключевым индикатором потенциала для большей экономической глобализации. В этом отношении такая страна, как Узбекистан, играет важную роль в соединении Востока и Запада. Его устойчивый потребительский рынок, открытая политическая и деловая среда, а также географическое положение делают его привлекательным торговым партнером и местом для инвестиций».
Проведение данных выставок способствует расширению круга сотрудничества среди предпринимателей и привлечению иностранных инвестиций в страну. Кроме того, дальнейшему развитию текстильной и автомобильной отраслей, созданию совместных предприятий с зарубежными партнерами, изучению спроса и предложения в отрасли, а также расширению торговли и улучшению делового и туристического климата в Узбекистане.
Дополнительную информацию о BMCA Uzbekistan и CAEx, а также о предстоящих выставках можно получить на сайтах: bmca.uz и caexuzbekistan.com.
На правах рекламы