Поиск
RUUZ

Реклама

Все больше клиентов выбирают приложение Beeline Uzbekistan

Beeline Uzbekistan возглавило топы магазинов приложений с 3,7 млн активными пользователями в месяц. В приложении каждый может самостоятельно управлять услугами без обращения в контакт-центр или офисы продаж.

538views0replies
1

Число активных пользователей приложения от digital-оператора достигло отметки 3,7 млн в месяц, 2,4 млн человек заходят в приложение каждую неделю, из них 1,1 млн — ежедневно, а число скачиваний превысило рекордные 10 млн. Приложение Beeline Uzbekistan возглавляет топ бесплатных приложений в Google Play и App Store в разделе «Бизнес» с оценкой 4.5.
«Это достижение стало возможным благодаря доверию наших клиентов. Популярность приложения Beeline Uzbekistan, особенно среди молодой аудитории в возрасте 20-35 лет, свидетельствует о росте потребности в цифровых сервисах, в том числе сервисов Beeline в Узбекистане», — отметил Максим Ефремов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.
Beeline Uzbekistan предоставляет пользователям многофункциональное мобильное приложение с возможностью самостоятельного управления услугами связи и цифровыми сервисами. Например, подключив в приложении тариф из новой линейки «MULTI KUCH», клиенты могут сами выбрать необходимые им сервисы, за которые не нужно доплачивать.
Клиенты digital-оператора могут в любое время в приложении проверить свой баланс, управлять своим тарифом, пополнить счёт, подключить или отключить дополнительные услуги, получить и скачать подробную детализацию звонков, SMS и использования интернета, а также запросить обратный звонок, находясь в оффлайн-режиме. Кроме того, можно создать мультиаккаунт для управления номерами своих близких или быстро поделиться трафиком с друзьями и семьей напрямую со своего баланса. Основные и часто используемые функции приложения работают даже без доступа к интернету.
Внутри приложения для клиентов Beeline Uzbekistan проводятся сезонные ярмарки с приятными сюрпризами и выгодными предложениями. Так, например, на новогодней ярмарке, которая продлится в приложении до 10 января 2024 года, пользователи открыли уже более 20 миллионов подарочных «коробочек».
В приложении действует программа лояльности Beeline club, в которой можно получить скидки и бонусы у партнеров, обменивать BeeCoin не только на гигабайты интернета, пакеты для соцсетей, мессенджеров и эксклюзивные предложения от партнеров, но и на красивые номера и Mi-Fi роутеры.
«В приложении Beeline Uzbekistan мы не только предоставляем клиентам максимально удобный контроль над услугами связи, но и стремимся к постоянному расширению доступных функций. В скором времени мы планируем запустить новые сервисы, включая увлекательные игровые возможности и дополнительные инструменты для самообслуживания в приложении», — поделился Омон Исмоилов, Руководитель службы по развитию продуктов самообслуживания Beeline Uzbekistan.
Узнать подробнее о приложении можно по ссылке.
***
О компании
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
В Beeline Uzbekistan работают около 1.6 тысячи сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более 1.4 млрд долларов США. ООО Unitel – один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под ТМ Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.
Сайт: beeline.uz
Facebook: @beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: @beelineuzbekistan
Twitter: @beeline_uz
LinkedIn: @beeline-uzbekistan
На правах рекламы
538views0replies
1

Комментарии