«Независимо от того, сколько усилий будет приложено, цель развития общественного транспорта не может быть достигнута без решения вопроса о статусе частного транспорта. Завтра, после выхода на платформу ВТО, машины станут еще более доступными, и проблема сегодняшних пробок в Узбекистане станет более серьезной как для экономики, так и общественного движения», - сказал Кадыров.
Алишер Кадыров привел в пример опыт Китая и Сингапура по предотвращению подобных ситуаций.
«Там тоже купить автомобиль нетрудно, поскольку они сами не устанавливают цены и есть определенные требования Всемирной торговой организации. Но услуги, связанные с обслуживанием и эксплуатацией частного автомобиля, там считаются очень дорогими. Будь то парковка или введение налогов, платные дороги. Все это сделало так, что купить машину там легко, но она дорога в обслуживании. То же самое и в Сингапуре. Там тоже проблема пробок решена за счет удорожания обслуживания частного транспорта», – сказал Кадыров.