Как отметили в пресс-службе компании, Yandex Go также стал первым онлайн-сервисом на рынке, который предоставляет чеки за поездки. Сервис формирует чек в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Пассажиры могут получить чек в приложении Yandex Go после поездки, оплаченной банковскими картами, а также перейти по ссылке на сайт оператора фискальных данных.
«Мы давно прорабатывали вопрос локализации сервиса и фискализации перевозки пассажиров в Узбекистане. Это важный шаг не только для нас, но и для индустрии в целом. Надеемся, что другие игроки также последуют нашему примеру — мы готовы обмениваться опытом по вопросам фискализации.
Также продолжаем диалог с государственными органами и рассчитываем вместе и дальше делать отрасль прозрачнее», — сказал Кирилл Свинцов, руководитель Yandex Go в СНГ.
Ранее Yandex подвел итоги развития в 2023 году в Узбекистане. За год компания инвестировала более $450 000 в развитие образования и технологий безопасности в стране, а также запустила Yandex Eats – сервис для заказа готовой еды из ресторанов и доставки продуктов.