На сегодняшний день бизнес в Узбекистане теряет до 50% выручки из-за пропущенных звонков от клиента.
Менеджеры компаний не всегда могут вовремя ответить на звонок, забыть перезвонить или клиент может услышать «короткие гудки» из-за занятости телефона менеджера.
Облачная АТС необходима компаниям любого размера. Суть сервиса заключается в том, что компании перестают терять клиентов из-за пропущенных вызовов. При подключении Облачной АТС номера компании становятся многоканальными, благодаря чему клиент никогда не услышит короткие гудки, и звонок в компанию закончится разговором в 100% случаев. Если все сотрудники окажутся заняты, Облачная АТС предложит клиенту оставаться на линии, записать сообщение на автоответчик или заказать обратный звонок из очереди. О каждом пропущенном звонке сотрудники получат уведомление в Telegram и на почту. Таким образом, менеджеры всегда знают, кому нужно перезвонить.
Вы будете иметь доступ к истории всех телефонных разговоров сотрудников компании и их записям, которые можно прослушать, скачать и отправить. Это дает возможность контролировать сотрудников и следить за тем, насколько вежливо они общаются с клиентами, правильно ли организован процесс продаж по телефону и исключить случаи, когда репутация компании страдает из-за непрофессионализма менеджеров.
Облачная АТС позволяет оценить общую картину по звонкам – сервис статистики в наглядных графиках показывает количество принятых, совершенных и пропущенных вызовов. Можно сравнить результаты за разные периоды и по разным сотрудникам, чтобы сделать выводы и улучшить работу со звонками.
На момент запуска в Облачной АТС представлено более 30 сервисов, способствующих повышению продаж через качественную организацию телефонии: настройка расписания и маршрутизации звонков, интеграция с CRM, виджет обратного звонка с сайта, автоинформатор и т.п.
Облачная АТС является более функциональной и доступной альтернативой офисной АТС. Чтобы пользоваться услугой, не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и содержать штат технических специалистов.
«Без современных решений бизнес становится неэффективным. Теряя звонки, компании упускают от 15 до 50% клиентов, а значит, недополучают сопоставимые цифры прибыли, – сообщает директор по развитию бизнеса Умид Домлатжанов. – Мы рады, что с помощью нашего нового сервиса «Облачная АТС» малый и крупный бизнес смогут контролировать все звонки и начнут расти совсем другими темпами».
Основные функции «Облачной АТС»:
- сделает запись звонков;
- распределит звонок на свободного сотрудника;
- переадресует звонок на мобильный;
- уведомит о пропущенных звонках в Telegram;
- предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу;
- интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM;
- позволит создать IVR;- проиграет голосовое приветствие;
- мобильное приложение для контроля компании из любой точки мира.
- распределит звонок на свободного сотрудника;
- переадресует звонок на мобильный;
- уведомит о пропущенных звонках в Telegram;
- предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу;
- интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM;
- позволит создать IVR;- проиграет голосовое приветствие;
- мобильное приложение для контроля компании из любой точки мира.
Подробнее об услуге «Облачная АТС» можно узнать на сайте ats.sarkor.uz или по номеру телефона +998 78 122 00 22.
Telegram: @CorpSarkorTelecom
На правах рекламы