Поиск
RUUZ

Реклама

Новая услуга для бизнеса – «Облачная АТС» от Mediateka

«Облачная АТС» позволяет оценить общую картину по звонкам. Сервис статистики в наглядных графиках показывает количество принятых, совершенных и пропущенных вызовов. Можно сравнить результаты за разные периоды и по разным сотрудникам, чтобы сделать выводы и улучшить работу со звонками.

172views0replies
0

На сегодняшний день бизнес в Узбекистане теряет до 50% выручки из-за пропущенных звонков от клиента.
Менеджеры компаний не всегда могут вовремя ответить на звонок, забыть перезвонить или клиент может услышать «короткие гудки» из-за занятости телефона менеджера.
Настройка распределения звонков
Настройка распределения звонков
Вы будете иметь доступ к истории всех телефонных разговоров сотрудников компании и их записям, которые можно прослушать, скачать и отправить. Это дает возможность контролировать сотрудников и следить за тем, насколько вежливо они общаются с клиентами, правильно ли организован процесс продаж по телефону и исключить случаи, когда репутация компании страдает из-за непрофессионализма менеджеров. 
Запись и прослушивание звонков
Запись и прослушивание звонков
Статистика звонков менеджеров
Статистика звонков менеджеров
На момент запуска в «Облачной АТС» представлено более 30 сервисов, способствующих повышению продаж через качественную организацию телефонии: настройка расписания и маршрутизации звонков, интеграция с CRM, виджет обратного звонка с сайта, автоинформатор и т.п.
Общая статистика
Общая статистика
«Облачная АТС» является более функциональной и доступной альтернативой офисной АТС. Чтобы пользоваться услугой, не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и содержать штат технических специалистов. Подключить «Облачную АТС» можно в течение одного рабочего дня.
Основные функции «Облачной АТС»
Сделает запись звонков
Распределит звонок на свободного сотрудника
Переадресует звонок на мобильный, если Вы не в офисе
Уведомит о пропущенных звонках в Telegram
Предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу
Интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM
Позволит создать IVR
Проиграет голосовое приветствие
Мобильное приложение для контроля компании из любой точки мира
Номера
Номера
Для подключения доступны красивые номера в формате +998 78 333 XX XX.
Например, можно приобрести номер +998 78 333 33 33.
Подробнее об услуге «Облачная АТС» можно узнать на сайте или по номеру телефона +998 78 122 00 22.
На правах рекламы
172views0replies
0

Комментарии