Поиск
RUUZ

Реклама

Lenovo объявляет об открытии сети складов запчастей в регионе Центральной Азии

Компания Lenovo, быстрорастущий провайдер оборудования ИТ-инфраструктуры и решений для цифровой трансформации, объявляет об открытии складов запчастей в Центральной Азии. Это позволит Lenovo укрепить свое присутствие на рынке и улучшить качество обслуживания клиентов на территории стран региона.

494views2replies
1

«Открытие собственных складов запчастей, позволит укрепить наши позиции на рынке Центральной Азии. Кроме того, это даст нам возможность не только повысить качество сервисного обслуживания для наших клиентов, но и расширить портфель профессиональных услуг, доступных в регионе, и предлагать сервис с гарантированным временем восстановления оборудования. Наша цель - стать крупнейшим доверенным поставщиком комплексных решений в области ИКТ – инфраструктуры в регионе и в мире» — прокомментировал Андрей Кутуков генеральный директор Lenovo Infrastructure Solutions Group (ISG) в странах Восточной Европы и Центральной Азии.
На трех складах: в Узбекистане (г.Ташкент), Азербайджане (г.Баку) и Казахстане (г.Алматы), Lenovo планирует хранить запчасти для обеспечения контрактных обязательств по сервисному и гарантийному обслуживанию своих клиентов из этих стран, а также компоненты для ремонта и обновления инсталляционной базы, ЦОД, систем хранения данных и рабочих станций по действующим и будущим поставкам.
Наличие локальных складов позволит отгружать необходимые товары клиентам напрямую со склада. Более того, такое расположение складов, позволит обеспечить необходимыми запчастями даже небольшие населенные пункты и стать распределительными хабами для снабжения других стран региона.
«Открытие новых складов запчастей в Центральной Азии является частью стратегии Lenovo по укреплению позиций компании в регионе. Это существенно ускорит и упростит процесс доставки и обеспечения клиентов необходимыми узлами ИТ-инфраструктуры. Мы понимаем важность оперативности и надежности цепочки поставок на протяжении всего жизненного цикла оборудования, именно поэтому инвестируем в развитие собственной базы складов, сервисного снабжения и гарантийного обслуживания», — отметил Денис Таранов, cтарший менеджер по развитию сервисного бизнеса.
Новые склады Lenovo в Ташкенте и Алматы начали работу на базе международной логистической компании UPS (United Parcel Service), в Баку логистическим партнёром Lenovo стал DiVi. Такой формат работы обусловлен продолжительным и положительным опытом сотрудничества с этими партнерами в части транспортировки и логистики высокотехнологичных продуктов Lenovo. 
Благодаря новой распределенной сети складов в регионе, работающей в круглосуточном режиме, Lenovo сможет предложить своим клиентам и заказчикам интервалы для доставки запчастей, которые будут зависеть от приобретённого товара и уровня сервиса: на следующий рабочий день, в течение 4 часов с момента определения неисправности, или в течение 6-24 часов с момента регистрации заявки. 
О компании:
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) — компания с оборотом более 62 миллиардов долларов США, занимающая 217 место в списке крупнейших компаний мира Fortune Global 500, в которой работает 77 000 сотрудников по всему миру и которая ежедневно обслуживает миллионы клиентов на 180 рынках. Сосредоточившись на смелом видении интеллектуальных технологий для всех, Lenovo закрепила свой успех в качестве крупнейшего в мире производителя ПК, продолжая осваивать ключевые области роста, такие как серверы, системы хранения данных, мобильные устройства, решения и услуги. В прошлом году Lenovo объявила о наращивании инвестиций в развитие партнерской сети, расширение портфеля сервисных предложений, строительство складов запчастей в Центрально-Азиатском регионе. Сегодня для клиентов и партнеров компании действует программа расширенной поддержки Premier Support, а также платформа Lenovo 360. 
Больше информации можно узнать на сайте.
На правах рекламы
494views2replies
1

Комментарии