Поиск
RUUZ

Реклама

«Здоровье и красота рука об руку»: как пластическая хирургия помогает людям

Главный врач центра пластической и эстетической хирургии Renessans Clinic Санжар Шаропов в интервью UzNews.uz рассказал о рисках во время операций, о новых технологиях, применяемых в клинике, о ценах и уровне медицины в Узбекистане.

20889views3replies
-1

В последние годы в Узбекистане, как и во всем мире, значительно повысился спрос на пластическую хирургию. Если раньше «пластика» ассоциировалась у людей только с красотой и модой, то сейчас отношение к ней кардинально меняется. К специалистам обращаются люди с врожденными дефектами, с физическими проблемами, которые мешают гармонично жить. Одним из таких профессионалов, которые помогают людям изменить их жизнь к лучшему, является доктор медицинских наук Санжар Шаропов, действующий пластический хирург и главный врач столичного центра пластической и эстетической хирургии Renessans Clinic.
Санжар Шаропов рассказал о том, почему он выбрал именно эту профессию, на каком уровне находится медицина в Узбекистане, о рисках во время операций и что, по его мнению, помогает ему гордиться званием врача. 
— Почему вы выбрали медицину и направление пластической хирургии?
— Причиной, по которой я выбрал медицину, была наша семья. С детства мы брали пример любви к медицине с нашего отца – стоматолога, отличника здравоохранения. Позже я и сам поступил в медицинский университет. В студенческие годы нас приводили на операции, кому-то это нравилось, кому-то – нет. Мне это оказалось близким, и именно поэтому я выбрал хирургию, ее новый вид — эстетическую и пластическую хирургию. В дальнейшем мы построили клинику Renessans, которая завоевала достаточный авторитет в республике.
— Какие новые технологии вы используете в области пластической хирургии?
— Пластическая хирургия – направление новое и оно не появилось само по себе. Сейчас вы не сможете сделать это со скальпелем 19-го века. Каждая зона имеет свое оборудование, которое используется только для данного хирургического вмешательства. Например, аппарат Vaser — это ультразвуковой аппарат для липосакции. С его помощью наши пациенты после операции получают кожу, о которой мечтали. Сейчас в нашей клинике мы больше применяем технологию липоскульптуры (технология, разработанная для улучшения эстетики тела за счет перераспределения собственной подкожной жировой ткани – прим. ред.)
В настоящее время липоскульптурой пользуются как женщины, так и мужчины. Кто-то прибегает к этой технологии чтобы похудеть, кто-то подкорректировать свое тело. Кроме того, это разновидность вибрационной липосакции – одно из последних достижений в области пластической хирургии. Также в нашей клинике мы применяем метод лазерной липосакции. В настоящее время я не встречал лазерную липосакцию в других клиниках. Она гарантирует, что мышцы и тело будут хорошо прилегать друг к другу после операции.
— Как снизить риски, связанные с пластической операцией?
— Риски при проведении пластических операций всегда существуют, даже в странах с развитой медициной. Ведь только господь знает все наперед. К нам приходят пациенты и спрашивают, есть ли гарантия. В Renessan Clinic мы гарантируем, что способны помочь пациенту, которому предстоит эта операция, используемыми нами методами и оборудованием. Мы гарантируем стерилизацию. Однако понятно, что состояние организма до и после операции вне нашей компетенции. 
Если говорить об уровне опасности операции, то ни одна из наших практик не оказывает никакого влияния на органы, необходимые для жизни. Поскольку жир является основным питательным веществом организма, можно сказать, что после его потери организм слегка «пугается». У нас есть специальные кровати для пациентов после операции. Они остаются в этих кроватях и находятся под нашим контролем, а после выздоровления могут выписаться максимум через 2-3 дня.
— Насколько разумны, по вашему мнению, цены на операцию?
— Наше предложение соответствует спросу. Основой этого предложения является стоимость. Приходит пациент, который хочет убрать живот, увеличить или уменьшить грудь, сделать подтяжку лицо или хочет все это одновременно. Мы предлагаем пациентам несколько вариантов: либо сделать в один этап, либо в два этапа. 
Если проводить операцию в один этап, то увеличивается ее продолжительность, а вследствие и ее стоимость. Например, процедуры по липосакции стоят от 30 до 50 млн сумов. Однако мы не можем заранее сообщить конкретную цену, так как она варьируется исходя из действий, связанных с операцией, ее продолжительности и требований самого пациента. 
— Каков, на ваш взгляд, уровень медицины в Узбекистане по сравнению с зарубежным?
— Если наши процедуры не имели бы спроса за рубежом, уровень нашей медицины можно было бы считать очень низким. Но 90% пациентов, которых я оперирую, — иностранцы, а 10% – наши соотечественники. Если таких специалистов, как мы, будет больше, это, безусловно, поднимет престиж нашей медицины. В связи с этим я не считаю уровень медицины в Узбекистане низким или даже средним. Могу с уверенностью сказать, что уровень медицины в Узбекистане находится на высоком уровне.
— Были ли пациенты, недовольные результатами операции?
— Пока еще никто не ушел недовольным от нас, и наша цель – не допустить этого. Причина в том, что вне зависимости от того, оперировали ли мы больного или осуществляли другие процедуры, мы принимаем его с распростертыми объятиями и выслушиваем его проблемы. Если проблема действительно имеет медицинскую основу, если есть решение, мы с радостью предоставим его. Однако в некоторых случаях даже когда мы подтягиваем лицо максимально, говорят, что недостаточно и просят подтянуть еще. Мы объясняем ситуацию с медицинской точки зрения. Конфликтных случаев пока не было. Результат операции зависит не только от хирурга, необходимо полное соблюдение пациентом инструкций, данных врачом после операции. Если у пациента и врача хороший и научный подход, если они доверяют друг другу, разочарований не будет.
— Скажите, за что вы любите свою работу?
— Наша любовь к белому халату, который мы носим весь день, минимум 14 часов, не далась легко. Эта любовь усилена учебой и работой с пациентами на протяжении многих лет. Если кто-то в семье рождается с дефектом, это катастрофическая ситуация для семьи. И если вы исправите этот дефект и вернете ребенка здоровым, любовь семьи, благодарность родителей и молитвы, которые они будут возносить за вас долгие годы, заставят исчезнуть любые сожаления. Это доверие превращается в гордость. Мы, безусловно, гордимся этим. Мы гордимся тем, что являемся врачами.
На правах рекламы
20889views3replies
-1

Комментарии