Поиск
RUUZ

Реклама

Makro снизил цены сразу на 700 популярных товаров

Розничная сеть Makro снизила цены на 700 товаров и в несколько раз расширила линейку продукции, на которую действуют специальные цены.

17views0replies
0

Торговая сеть Makro пересмотрела цены. Причиной послужили поэтапные шаги трансформации и оптимизации процессов, проводимых в компании. 
«Мы изучили предпочтения наших покупателей и снизили цены сразу на 700 товаров, которые пользуются наибольшим спросом. В список вошла продукция первой необходимости, а также наиболее популярные товары: фрукты, овощи, мясо, молочная продукция, а также бакалея, напитки и непродуктовые товары. Теперь как базовая корзина, так и корзина для гурмана стали значительно доступнее, кроме того, расширенный ассортимент позволит каждому гостю найти много товаров для себя», – комментирует CEO сети Makro Дмитрий Бова. 
В начале июля ритейлер оптимизировал работу цепочек поставок товаров и объединил отделы по управлению товарным запасом и автоматическому расчету заказов. Это позволило не только улучшить работу с распределением продукции, но и высвободить денежные средства. 
Это привело к глобальному пересмотру ценообразования товаров, которые можно найти на полках супермаркетов Makro. 
«Оптимизируя процессы внутри компании, мы преследуем главную цель: чтобы наши гости получали удовольствие и выгоду от покупок в Makro. Этот процесс поэтапный, впереди еще много приятных новостей», – добавил Дмитрий Бова.
На правах рекламы 
17views0replies
0

Комментарии