• 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 21 июля 2023

Бренд OMODA поставил первую партию своих автомобилей в европейский регион и планирует выход на рынок Узбекистана до конца года

28 апреля, после краткого подписания соглашения о сотрудничестве и церемонии запуска транспортных средств, 51 грузовик OMODA 5 с 17 контейнерами отбыл из порта Уху, что ознаменовало официальное выполнение первой партии заказов в европейском регионе.

1515
0

AVERA, грузовое судно с бесчисленными ожиданиями, медленно прибыло в порт Лас-Пальмас в Испании 21 июня и доставило первую партию OMODA 5 на европейский континент, где уже начаты процедуры регистрации, установив еще одну важную веху в глобализации OMODA.

OMODA выходит на мировой уровень

С самого начала OMODA 5 была нацелена на глобальный рынок, придерживаясь концепции совместного создания пользовательской экосистемы и интеграции автомобилей в часть лучшей жизни с большим количеством сценариев использования и практической ценностью. 

Благодаря футуристическому и технологически продвинутому дизайну, а также высококачественной сборке, соответствующей мировым пятизвездочным стандартам безопасности, OMODA 5 завоевала популярность среди пользователей по всему миру. Компания добилась впечатляющих результатов продаж в Мексике, Турции, Австралии, Израиле и на Ближнем Востоке. С момента запуска в прошлом году совокупные продажи превысили 80 000 единиц, а к концу года ожидается прорыв в 200 000 единиц.

OMODA стремится завоевать многообещающее будущее

С момента своего первоначального проектирования и планирования 7 лет назад OMODA, наконец, вошла в автомобильную промышленность после подготовки и одобрения. Прибытие первой партии автомобилей в порт — это только начало череды акций. Заказы, предназначенные для таких рынков, как Италия, также производятся и отправляются последовательно. Официальный запуск в европейском регионе, скорее всего, состоится в четвертом квартале этого года.

В соответствии со стратегией интернационализации и локализации OMODA опирается на стиль кроссовера, нарастающую мощь и новейшие интеллектуальные технологии для дальнейшего расширения групп пользователей и «игры» вместе с потребителями. В предстоящем сентябре состоится новое глобальное пользовательское мероприятие, на котором новейшая интеллектуальная экосистема и окружающие ее продукты встретятся с потребителями.

Instagram: @omoda_uz
Telegram: @uzomoda
Facebook: @Omodauzb

На правах рекламы 

1515
0