Крупнейшая розничная сеть Узбекистана «Корзинка» объявила о запуске собственного сервиса доставки под новым брендом Korzinka Go. Вместе с новым сервисом «Корзинка» также заявила о запуске первого в Узбекистане dark store полного цикла. Он рассчитан на 15 тысяч видов товаров, что является одним из самых больших предложений в стране. На старте услуга доступна в городе Ташкенте, но в дальнейшем планируется запуститься и в других городах.
Впервые возможность заказать продукты появилась в «Корзинке» еще в 2005 году, когда компания поменяла название на korzinka.uz. Это был первый онлайн-супермаркет в Узбекистане. В 2017 году было решено передать услугу на аутсорс сервису Lebazar. В 2022 году «Корзинка» выкупила компанию и начала работы по обновлению сервиса.
— Будучи первопроходцем на рынке ритейла и онлайн-доставки, мы рады представить своим покупателям Korzinka Go. Это результат длинного пути, проб и ошибок, многочисленных экспериментов во имя нашей главной цели — делать покупку продуктов питания удобной и приятной, придерживаясь нашего принципа «всё лучше и лучше», — прокомментировал Зафар Хашимов, основатель и председатель наблюдательного совета сети супермаркетов «Корзинка».
В сервисе Korzinka Go представлен широкий ассортимент продуктов питания и товаров для дома и детей — все то, что можно купить в «Корзинке». Фотографии разделов сгенерированы с помощью программы искусственного интеллекта Midjourney.
В приложении есть удобный поиск и карта, где можно наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Доставка заказа осуществляется в течение двух часов с 09:00 до 23:00 — в выбранный вами промежуток времени.
В Korzinka Go соблюдаются все стандарты качества сети супермаркетов «Корзинка», действует гарантия на сервис и товары. На онлайн-заказы распространяются все преимущества программы лояльности в виде кешбэка, ежемесячных и ежеквартальных ретро-бонусов. Для этого достаточно привязать номер карты Korzinka Plus в профиле Korzinka Go.
— Темп жизни в Узбекистане ускоряется, найти время на поход в магазин получается не всегда. Сегодня мы рады предоставить нашим покупателям возможность высвободить это время на более важные и приятные дела: общение с семьей, досуг или учебу. Магия цифрового опыта достигается за счет применения лучших технологий, фокуса на обратной связи от клиента, а также команды профессионалов, нацеленной создание продукта, который будут любить и использовать каждый день, — отметил Константин Нечаев, СЕО Korzinka Go.
В честь запуска всем пользователям Korzinka Go предоставляется скидка в 10% на первый заказ и возможность трех бесплатных доставок заказа.
О компании
«Корзинка» — крупнейшая и лидирующая сеть супермаркетов в Узбекистане, основанная в 1996 году. На данный момент в компанию входят 115 магазинов в 11 регионах страны в формате супермаркетов Korzinka, магазинов у дома Smart, дискаунтеров Korzinka Diskont и B2B оптовой торговли Korzinka Biznes, а также онлайн-супермаркет Korzinka Go с двумя дарксторами.
На правах рекламы