• 12 315 сум
    60.44
  • 14 579 сум
    62.98
  • 148 сум
    0.37
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Ру
  • 12 315 сум
    60.44
  • 14 579 сум
    62.98
  • 148 сум
    0.37
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Общество 16 февраля 2021

Столичный хокимият запустил сервис Xalq Nazorati для приёма заявок по проблемам граждан

При помощи сервиса граждане смогут отправить обращение о проблеме и оценить результат по итогам её устранения.

3368
0
Скриншот с сайта

По информации пресс-службы столичной администрации, через сервис Xalq Nazorati (Народный контроль) можно подать заявку о проблемах городской инфраструктуры, сферах жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства.

Для регистрации в сервисе нужно ввести необходимые данные и сканировать паспорт, который автоматически регистрируется системой через смартфон.

Обращение о проблеме отправляется в три шага: для начала нужно выбрать категорию и тему проблемы, затем описать её (прикрепив фотографии при желании) и указать адрес, либо локацию на карте.

Обращение напрямую отправляется ответственному исполнителю. Пользователи сервиса смогут поставить оценку исполнителю по итогам устраненной проблемы и ознакомиться с рейтингом исполнителя на основе оценок других граждан.

Кроме этого, на интерактивной платформе можно вести общение в чате по конкретному обращению.

Сервис доступен на сайте, а также через мобильное приложение — для пользователей Android  и iOS.

3368
0