Поиск
RUUZ

Реклама

«Классный учитель»: команда ITA рассказала, кто и почему выбрал работу в International Talent Academy

Школа полна интересных, креативных, целеустремленных, творческих, инициативных сотрудников. Она собрала единомышленников из разных городов, республик, с разным мышлением, но одинаковым взглядом на образование.

930views3replies
2

Мисс Юлдуз – преподаватель английского начальных классов
– Меня очень заинтересовала программа IB, и поэтому я решила перейти в ITA и попробовать себя в новом проекте по этому направлению. Когда я только пришла на собеседование, меня привлекло то, что администрация не задавала мне банальных вопросов, по типу «Сколько вам лет?», «Какой у вас стаж?» и т. д. Они мне предлагали кейсы и хотели узнать мое мнение, чтобы я сделала в данной ситуации. Заставляли задуматься над вопросами, и это меня зацепило. Мне понравилось, как меня встретили с улыбкой и доброжелательностью, я сразу почувствовала приятную атмосферу.
Мистер Николай  – преподаватель Science, тьютор средней школы
– Я побывал в нескольких школах Узбекистана, но ITA показалась мне наиболее близкой к моим ценностям. Здесь много свободы, есть выбор у учеников и здесь смотрят на образование с позиции исследовательской и научно-доказательной базы. То есть мы задаем вопросы себе «А почему мы преподаем так или иначе?», «Как мы можем сделать наше обучение более эффективным?». Также это школа, которая идет в IB, мне очень интересен этот путь, и я хочу пройти его вместе с ITA.
Нравятся коллеги, у меня с ними схожие ценности. Мы про то, что дети имеют право на выбор, что образование должно быть эффективным, и про уважение ко всем, независимо от пола, возраста, социального статуса и так далее. Меня вдохновляет, что все горят работой, что есть культура обратной связи, что можем говорить на одном языке и, когда мы говорим об образовании, мы смотрим в одну сторону.
Мистер Сирожиддин – преподаватель математики
– Было много школ и предложений о работе, и именно в ITA я увидел другой подход. В большинстве школ обучение проходит в стандартной форме, и именно тут от преподавателя хотят увидеть творческий подход. Нужно не только показать дорогу ученику, но и проявить креативность, чтобы он мог с интересом идти по этой тропе. Самая любимая часть в работе – это видеть итоговые проектные работы детей. Например, ученики 5 класса в качестве проекта нашли расшифровку иероглифов и документации по тому, как была построена пирамида, и попытались тем же способом ее воссоздать в геометрических пропорциях. Восхищение вызывает каждая работа детей, это очень круто.
Мисс Шахиста – преподаватель нулевого класса
– Тут абсолютно все условия, чтобы реализовать урок эффективно, и руководитель, он больше направляет, поддерживает и объясняет, а не дает прямые указания и наставления.
Лучший результат у ребенка достигается только совместно с родителями, поэтому я хочу улучшить навык предоставления обратной связи по ребенку. Я уже вижу, какие результаты могут быть при совместной работе с родителями. Всесторонняя поддержка инициативы ребенка – прямой путь к счастью ребенка.
Мисс Наталия – преподаватель начальных классов
– Одно из главных требований к учителю – актуальность знаний, поэтому самому постоянно нужно учиться. В ITA меня заинтересовала система IB. Это отличная перспектива и для детей, и для учителей. Также очень нравится, что тут каждый ребенок – личность. Даже если у ребенка сложности в обучении, то являясь еще и другом для ребенка, всегда могу найти к нему подход и подобрать тот способ обучения, который он лучше усвоит. Все условия в школе позволяют раскрывать творческие и интеллектуальные способности не только детей, но и учителей.
Мистер Ян – преподаватель истории
– Я не работал до этого в частных школах, работая 21 год в государственных учебных заведениях. Привлекли профессионализм администрации, видный невооруженным взглядом, еще на собеседовании, четко обозначенные цели и задачи, а также великолепное здание в самом центре Ташкента.
Также восхищает большое количество полезных активностей, позитивное отношение ко всем начинаниям и профессионализм коллег.
Мистер Даниэль  преподаватель хореографии 
– Мое мнение о школе укрепилось еще и после обучения сотрудников перед началом запуска школы. Я был приятно удивлен своими коллегами, тем, как работает команда, тем, как выстроена обучающая программа даже для самих педагогов. Тот случай, когда безумно прекрасный внешний вид школы соответствует внутреннему – все очень круто продумано, нравится абсолютно все!
На следующий год планирую выводить академию талантов на новый уровень, больше вовлекаться в жизнь школы, обязательно повышать свою квалификацию, чтобы повышать квалификацию детей.
Мисс Елена – преподаватель русского языка и литературы
– В последние годы в нашей стране появилось много интересных образовательных проектов. Каждый из них несет что-то новое, уникальное. Одним из таких проектов стала наша IB школа – ITA. Преподавание в нашей школе – это бесконечный поиск! Поиск новых идей, новых форматов, новых подходов. Говорят, что все новое — это хорошо забытое старое. Но время доказывает нам обратное. Меняется мир, меняемся мы, меняются дети. День за днем учителю нужно искать что-то такое актуальное и уникальное, что заинтересует ученика, пришедшего на твой урок.
В нашей школе преподают педагоги, приехавшие из разных уголков ближнего и дальнего зарубежья. Каждый педагог привез нам частичку своей культуры, традиций, мировоззрения, знаний. Разнообразие точек зрения, взглядов на жизнь, форматов преподавания — это и есть та точка опоры, на которой базируется современное актуальное образование. Все это есть в системе IB. По моему убеждению, личность должна развиваться в мультикультурном обществе. Задача педагога — открыть перед учеником все двери мира и научить жить во взаимопонимании, гармонии, учитывая интересы каждого человека.
Мисс Виктория – воспитатель детского сада
Когда я пришла на собеседование, познакомилась с руководством, увидела, что люди очень профессиональные и они за будущее не по стандартам. Основная причина, почему мне нравится работа тут, – это люди и коллектив.
В школе мне больше всего нравится, что тут современные технологии, мало документации, хороший коллектив и всегда все необходимые материалы под рукой.
Мисс Сумбулой – преподаватель узбекского языка
– В один прекрасный день мы с семьей пришли погулять в Экопарк, и в тот момент мы были в активных поисках школы для нашего сына. Увидели, что тут идет стройка, и нам сказали, что тут будет школа. Мы заинтересовались, и я пришла на собеседование, чтобы записать сына в 1 класс. И уже во время разговора я спросила просто для интереса, не нужен ли им преподаватель узбекского языка. На что они мне ответили, что нужен, и вот так я оказалась тут, в ITA. Но я очень сильно заволновалась, так как на тот момент я работала в государственной организации уже 22 года и было сложно поменять все и перейти на новое рабочее место. Но увидев атмосферу, которая царила в школе, возможности и дружелюбность коллег, а также уважительность со стороны руководства, я была очень рада, что выбрала работу в ITA.
Я работаю с коллегами различных национальностей, возрастов и направлений. И несмотря на все эти различия, каждый относится друг к другу с уважением. Каждый готов протянуть руку помощи, когда попросишь. Каждый сотрудник – специалист своего дела и может научить чему-то новому.
Мисс Светлана – преподаватель начальных классов
– До школы ITA, я работала в прекрасной государственной школе №17, но решила перейти в ITA, так как хотела попробовать себя в другой системе образования. И за год своей работы в этой школе, я ни разу не пожалела, что решила перейти сюда.
Программа обучения в нашей школе располагает детей к тому, чтобы они по окончании школы вступили во взрослую жизнь развитыми и подготовленными не в одном направлении, а сразу в нескольких. Ребенок по окончании школы понимает, кем он хочет стать, что ему интересно, а что нет и куда двигаться дальше.
Мисс Шахзода – ассистент воспитателя
– Изначально в школе меня привлекло то, что все сотрудники проходят обучение, где их учат тому, как работать и взаимодействовать с детьми. В ITA больше всего мне нравится то, что нет особых ограничений в работе, есть свобода выбора, и то, что здание школы похоже на какой-то космический корабль.
В работе с детьми, в первую очередь, я стараюсь подружиться с ними, чтобы они видели во мне друга и доверились.
Мистер Артем – HR-специалист
– Я всегда работал с людьми, и для меня это не ново. Но когда я пришел в International Talent Academy и увидел атмосферу, которая царит тут, я стал видеть под другим углом. Я вижу людей, которые горят тем, что они делают. Чувствую, как своей энергией мы заряжаем друг друга каждый день. Ощущаю, как наше детище приносит не только хорошие плоды, но и пользу окружающим. Сейчас мы расширяемся и проводим собеседования на различные позиции. Мне нравится видеть как люди, зажжённые позитивом и энергией, как и мы, становятся частью нашей семьи, чтобы двигаться дальше.
На правах рекламы
930views3replies
2

Комментарии