Решения, которые предлагает проект набережной, помогут получать гарантированный доход всем арендаторам. Ведь, по прогнозу, в день в ТДК (торгово-досуговый комплекс) будет 11 786 посетителей, в месяц – 330 000, а в год это примерно 4 000 000 человек.
Кроме того, Seoul Mun – отличное решение для тех, кто ищет помещение в аренду. Менеджеры управляющей компании ACADEMY Leasing & Management Group сами подберут помещения, возьмут все хлопоты на себя, сэкономят время и станут мостом между собственником и арендаторам. С ними бизнес на 100% застрахован от простоя. Кроме того, управляющая компания смотрит за порядком и чистотой территории, обеспечивает охрану 24/7 и обеспечивает постоянный поток посетителей.
На сегодняшний день более 50 мировых и местных брендов с разных сегментов бизнеса доверяют управляющей компании ACADEMY Leasing & Management Group. Среди них такие бренды, как KFC, Tony Molly, TimeKeeper, B&B, Tom Yum Bar, Wendy’s, Begim, Silver Tree, Samsung, Xiaomi, Bellisimo Pizza, Mondo, Feed Up, Kosebasi и многие другие.
Более 280 коммерческих помещений от 26 до 400 кв. м тщательно продуманы для эффективного ведения различных видов коммерческой деятельности на побережье. В каждом помещении имеются панорамное остекление, просторные террасы и индивидуальные технические характеристики. Кроме того, высота потолков составляет 6 метров, то есть вы на свое усмотрение можете дополнительно построить 2 уровень и увеличить полезную площадь.
Если говорить об удобствах ТДК Seoul Mun, то на его территории имеется бесплатная парковка на 450 машин. Также на территории есть большой музыкальный фонтан протяжностью 128 метров, который каждый вечер будет радовать и завораживать посетителей своим шоу.
Успейте стать арендатором в уникальном ТДК на набережной!
На правах рекламы