В столице открылся 27-й магазин сети bi1, которая входит в состав французской группы компаний Schiever (ей принадлежат такие магазины, как bi1 во Франции, Польше и Таджикистане, Auchan/«Ашан» и Kiabi (оба под франшизой), Schiever Déco, Hôli и другие). Традиционно торговая точка открылась в одном из густонаселенных районов Ташкента, в шаговой доступности для жителей.
В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор Schiever Group Винсент Пик, соучредитель компании bi1 в Узбекистане Кахрамонжон Олимов и посол Франции в Узбекистане Орелия Бушез. В честь открытия компания bi1 организовала большой праздник для посетителей магазина и жителей района.
На мероприятии были озвучены итоги деятельности французской сети магазинов за прошедший год.
За короткое время работы на узбекском рынке компания заключила контракты с 300 местными поставщиками и запустила с нуля более 1000 позиций под собственной торговой маркой (СТМ) по всем категориям товаров в сотрудничестве с местными производителями. Тем самым торговая сеть вышла в лидеры по количеству представленного ассортимента СТМ-товаров в Узбекистане. Произведенные товары европейского качества компания стала экспортировать в соседнюю страну — Таджикистан.
«Идея наших магазинов заключается в том, чтобы наши товары во всех смыслах были доступными для покупателей. Наш покупатель сможет добраться до магазина пешком или на велосипеде, приобрести продукты высокого качества и по доступным ценам. И, что самое важное, они будут становиться все дешевле. Все наши товары прошли контрольные проверки, продегустированы и высоко оценены потребителями», — сказал генеральный директор Schiever Group Винсент Пик.
Собственная продукция компании продемонстрировала высокий уровень конкурентоспособности на рынке, выигрывая за счёт своей низкой стоимости. Это связано с тем, что компания напрямую работает с локальными поставщиками, не затрачивая средства на посредников, логистику товаров и большие расходы на рекламу продукции.
Над созданием эксклюзивной продукции от bi1 в Узбекистане работает один из лучших специалистов в СНГ и Европе – Ольга Кондратьева, имеющая девятилетний опыт на аналогичной позиции во французской сети гипермаркетов «Ашан».
Каждый продукт, произведенный под собственной маркой, имеет ассоциативную историю создания. Так, например, торговая марка консервов и овощей Dehqon’s акцентирует внимание на произведенном на местном рынке товаре из качественного сырья. Для макаронных изделий была создана марка Chef Paolo, название которой отсылает к Италии — родине макарон. Подобным образом были придуманы марки Ma Julie (кондитерские изделия) , Go’shtkent (мясные изделия), Oltin Ta’m (специи, масла, соусы), Berimor (чай), Zuver (бытовая химия немецкого качетва), Youngi (детская линейка) и многие другие.
Все производимые товары проходят несколько этапов проверки качества: дегустацию, лабораторные анализы и регулярный аудит производства.
Появление таких магазинов в Узбекистане стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству с французской группой компаний Schiever Group.
«Schiever Group очень знаменита в Европе, она открыла много магазинов во Франции, а также располагает очень большими логистическими центрами, — сказал соучредитель компании bi1 в Узбекистане Кахрамонжон Олимов. — Меня с Schiever Group связывают давние теплые отношения, я очень давно знаком с главой компании Винсентом. Развитие магазинов стало возможным благодаря дружеским переговорам и стараниям нашего президента. После поездки главы государства во Францию интерес к Узбекистану вырос в разы, что дало нам стимул организовать в нашей стране работу по развитию рынка retail совместно с французскими коллегами».
Помимо проекта bi1 совместно с французской группой компаний Schiever Group, Кахрамонжон Олимов долгое время возглавлял один из крупнейших частных банков Узбекистана ОАО «Капиталбанк», а в 2020 году основал первый национальный цифровой банк АО «Anorbank». Он является основным акционером АО «Kapital Sug`urta» - первой негосударственной страховой компании в республике. Кахрамонжон Олимов также является приверженцем корпоративной социальной ответственности и организатором ряда благотворительных акций и мероприятий для воспитанников домов милосердия.
По словам Кахрамонжона Олимова, рынок retail в Узбекистане имеет очень большие перспективы развития.
«В настоящее время население Узбекистана составляет примерно 35 миллионов человек. Согласно прогнозам, к 2030 году эта цифра может достичь 40 миллионов. Это очень большая цифра, свидетельствующая о стремительном приросте населения республики. С каждым годом люди все больше начинают ценить самый важны ресурс, который у них есть — время. Важно, чтобы в современном мире у каждого в шаговой доступности был магазин, где можно купить свежие продукты и товары первой необходимости по низким ценам. Этот рынок необходимо развивать, открывать все больше новых точек», — добавил он.
Стоит отметить, что в прошлом году французская сеть магазинов bi1 выиграла 3 номинации в престижной премии TAF! 2022 (Ташкентский фестиваль рекламы). Она получила золотую награду в категории «Брендинг» за создание линейки под собственной торговой маркой и ее продвижение по мнению пользовательского голосования и две бронзовые в категории «Запуск нового продукта или услуги» по мнению пользовательского голосования и голосования жюри.
В 2023 году компания также планирует запустить E-commerce проект по доставке продукции из магазинов в течение 1 часа, что сэкономит еще больше времени для граждан и предоставит доступ к низким ценам и качественной продукции от bi1 жителям всего Ташкента. Помимо экспресс-доставки пользователям также будет доступна доставка в любое удобное время, либо самовывоз из выбранного магазина bi1.
Кроме того, компания продолжит работу по обеспечению покупателей товарами по низким ценам и увеличению ассортимента собственной продукции.
Instagram: @bi1.uz
Facebook: @bi1.uz
Telegram-канал: @bi1_uzbekistan
Локации магазинов: @bi1_locations
Кол-центр bi1: 78 120 02 20
На правах рекламы