Поиск
RUUZ

Происшествия

Еще один годовалый ребёнок скончался после приёма сиропа «Док-1 Макс»

В Кашкадарье годовалому ребенку давали препарат в течение 5 дней, после чего его состояние резко ухудшилось. Подобный случай зафиксирован и в Джизаке.

1485views8replies
0

Кадр из видео

По данным прокуратуры Кашкадарьинской области, годовалому Х.Ш, проживающему в Дехганабадском районе, в течение 5 дней давали сироп «Док-1 Макс».
27 декабря состояние ребенка ухудшилось и он был доставлен в Кашкадарьинский филиал Республиканского научно-практического центра скорой медицинской помощи, где, несмотря на оказанную медпомощь, скончался на следующий день.
По данному факту прокуратурой города Карши возбуждено уголовное дело по статье 186-3 УК РУз (Нарушение порядка розничной реализации по рецепту лекарственных средств, содержащих сильнодействующие вещества), ведется следствие.
В региональной прокуратуре призвали граждан не принимать препараты «Док-1 Макс», а в случае обнаружения факта реализации или назначения лекарства немедленно сообщить в правоохранительные органы.
1485views8replies
0

Комментарии