15-16 ноября в Ташкенте прошел Международный ПЛАС-форум Retail Central Asia, посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии.
Форум проходит при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан.
«В течение следующих пяти лет использование банковских переводов, кошельковых и бесконтактных платежей будет расти значительно быстрее, чем платежные карты», – такое мнение высказал операционный директор Tarlan Payments Максим Чернышов, выступая на панельной сессии «Финтех или жизнь. Технологии, перспективы, клиенты» ПЛАС-форума в Казахстане.
![](https://api.uznews.uz/storage/uploads/posts/temporary/ADhfQycYKhGgy6RmKbkw.jpg)
ПЛАС-форум уже успел зарекомендовать себя эффективной площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов – хедлайнеров финтеха, банкинга и ритейла. Мероприятие послужит новым импульсом для развития инноваций в Узбекистане и перспективных международных проектов.
Основной целью можно выделить совместное обсуждение возможностей, которые открывает цифровизация экономики общества в целом и финансовой отрасли в частности, отражение актуальных тенденций цифровизации в мире, Центральной Азии и в Узбекистане, содействие международному партнерству и реализации новых перспективных проектов.
![](https://api.uznews.uz/storage/uploads/posts/temporary/TY5zfy2wr2XEFA9v3yyi.jpg)
Компания OSON, будучи одной из первых на рынке Узбекистана платежной системой с собственным электронным кошельком и возможностью регистрации по всему миру, стала бронзовым спонсором данного мероприятия.
Миссия OSON – предоставить пользователям максимум возможностей. Уже к началу 2022 года пользователи OSON по всему миру используют десятки инновационных продуктов и совершают более 2 500 000 миллионов транзакции в месяц.
B ПЛАС-форумe ОSON представила платформу InterHub, которая становится хабом для игровых сервисов и трансграничных платежей, куда уже подключены более 30 банков и агентов из 12 стран мира.
![](https://api.uznews.uz/storage/uploads/posts/temporary/GmUrovxHAoDrXq4dUKwD.jpg)
Одна интеграция с InterHub позволяет партнерам подключиться к более 2000 мировым сервисам, таким как:
– эквайринг локальных карт UZCARD и HUMO, международных и российских карт Visa, Mastercard и «Мир»;
– платежи по СНГ за коммунальные, государственные и прочие услуги;
– оплата более 70 мобильных операторов по всему миру;
– пополнение электронных кошельков по всему миру.
– покупка мировых gift-карт: игры – PUBG MOBILE, PUBG: New State, Playstation, XBOX, Nintendo, Minecraft, Free Fire, Mobile Legends, Roblox и др.; сервисы – Apple, Amazon, Spotify, Яндекс, Google Play и др.
– эквайринг локальных карт UZCARD и HUMO, международных и российских карт Visa, Mastercard и «Мир»;
– платежи по СНГ за коммунальные, государственные и прочие услуги;
– оплата более 70 мобильных операторов по всему миру;
– пополнение электронных кошельков по всему миру.
– покупка мировых gift-карт: игры – PUBG MOBILE, PUBG: New State, Playstation, XBOX, Nintendo, Minecraft, Free Fire, Mobile Legends, Roblox и др.; сервисы – Apple, Amazon, Spotify, Яндекс, Google Play и др.
![](https://api.uznews.uz/storage/uploads/posts/temporary/kLV0jHBIJ7VZTxnfmDvY.jpg)
Ключевые темы форума:
– Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности.
– Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.
– Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.
– Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии.
– Развитие e-commerce. Новые тренды и решения.
– Омниканальность в ритейле.
– Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности.
– Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
– Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя. Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами.
– Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль.
– Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли.
– Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста.
– Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию.
– Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями.
– Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи.
– Биометрия и идентификация.
– Безопасность в ритейле.
– Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL.
– Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания.
– Маркировка. Технологии и бизнес.
– Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги.
– HR-стратегия – элемент управления репутацией, управление персоналом.
– Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций.
– Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии.
– Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии.
– Развитие e-commerce. Новые тренды и решения.
– Омниканальность в ритейле.
– Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности.
– Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
– Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя. Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами.
– Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль.
– Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли.
– Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста.
– Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию.
– Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями.
– Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи.
– Биометрия и идентификация.
– Безопасность в ритейле.
– Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL.
– Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания.
– Маркировка. Технологии и бизнес.
– Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги.
– HR-стратегия – элемент управления репутацией, управление персоналом.
ПЛАС-форум, площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов, послужит дополнительным импульсом для развития экономики Узбекистана, продвижения международного сотрудничества в области банкинга и финансовых технологий, а также развертывания новых перспективных проектов, в том числе международных.
На правах рекламы