Поиск
RUUZ

Реклама

OSON стала бронзовым спонсором форума Retail Central Asia, где представила новую платформу InterHub

В последние годы стремительное развитие индустрии финтеха и цифровая трансформация являются одними из ключевых драйверов практически любого бизнеса.

808views0replies
0

15-16 ноября в Ташкенте прошел Международный ПЛАС-форум Retail Central Asia, посвященный современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и электронной коммерции в Узбекистане и странах Центральной Азии. 
Форум проходит при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан. 
«В течение следующих пяти лет использование банковских переводов, кошельковых и бесконтактных платежей будет расти значительно быстрее, чем платежные карты», – такое мнение высказал операционный директор Tarlan Payments Максим Чернышов, выступая на панельной сессии «Финтех или жизнь. Технологии, перспективы, клиенты» ПЛАС-форума в Казахстане. 
ПЛАС-форум уже успел зарекомендовать себя эффективной площадкой для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов – хедлайнеров финтеха, банкинга и ритейла. Мероприятие послужит новым импульсом для развития инноваций в Узбекистане и перспективных международных проектов. 
Основной целью можно выделить совместное обсуждение возможностей, которые открывает цифровизация экономики общества в целом и финансовой отрасли в частности, отражение актуальных тенденций цифровизации в мире, Центральной Азии и в Узбекистане, содействие международному партнерству и реализации новых перспективных проектов. 
Компания OSON, будучи одной из первых на рынке Узбекистана платежной системой с собственным электронным кошельком и возможностью регистрации по всему миру, стала бронзовым спонсором данного мероприятия. 
Миссия OSON – предоставить пользователям максимум возможностей. Уже к началу 2022 года пользователи OSON по всему миру используют десятки инновационных продуктов и совершают более 2 500 000 миллионов транзакции‌ в месяц.  
B ПЛАС-форумe ОSON представила платформу InterHub, которая становится хабом для игровых сервисов и трансграничных платежей, куда уже подключены более 30 банков и агентов из 12 стран мира.  
Одна интеграция с InterHub позволяет партнерам подключиться к более 2000 мировым сервисам, таким как:  
– эквайринг локальных карт UZCARD и HUMO, международных и российских карт Visa, Mastercard и «Мир»;  
– платежи по СНГ за коммунальные, государственные и прочие услуги; 
– оплата более 70 мобильных операторов по всему миру; 
– пополнение электронных кошельков по всему миру.  
– покупка мировых gift-карт: игры – PUBG MOBILE, PUBG: New State, Playstation, XBOX, Nintendo, Minecraft, Free Fire, Mobile Legends, Roblox и др.; сервисы – Apple, Amazon, Spotify, Яндекс, Google Play и др. 
Ключевые темы форума: 
– Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности. 
– Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций. 
– Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии. 
– Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии. 
– Развитие e-commerce. Новые тренды и решения. 
– Омниканальность в ритейле. 
– Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер для увеличения эффективности и производительности. 
– Онлайн-продажи. Чего добились? А что так и осталось планами? 
– Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя. Практический опыт и советы по работе с маркетплейсами. 
– Маркетинговая стратегия: как получать запланированную прибыль. 
– Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли. 
– Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста. 
– Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию. 
– Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с ИT-компаниями. 
– Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи. 
– Биометрия и идентификация. 
– Безопасность в ритейле. 
– Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL. 
– Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания. 
– Маркировка. Технологии и бизнес. 
– Интернет-магазины: логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги. 
– HR-стратегия – элемент управления репутацией, управление персоналом.
ПЛАС-форум, площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов, послужит дополнительным импульсом для развития экономики Узбекистана, продвижения международного сотрудничества в области банкинга и финансовых технологий, а также развертывания новых перспективных проектов, в том числе международных.
На правах рекламы 
808views0replies
0

Комментарии