Поиск
RUUZ

Реклама

«Платиновый ребрендинг» – награда Agrobank от международного экспертного жюри TAF!22

В гостинице Hyatt Regency Tashkent с 21 по 23 октября прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!22, организаторами которого являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

381views0replies
0

На три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии на маркетинговых конференциях, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали на различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.
Во второй день мероприятия, 22 октября, с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Agrobank самой высокой, платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям:
«Ребрендинг» - Agrobank;
«Лучший рекламный проект года» - Agrobank, FCB ARTGROUP TASHKENT;
«Кампания с одним каналом коммуникации» - Agrobank Brand Manifesto.
На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Agrobank, получившие золото в таких направлениях, как:
«Digital кампания» - 1 место, проект Agrozamin O’zimizniki;
«Integrated. Интегрированная кампания» - 1 место, «Agrobank Кредитная карта»;
«Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» - 1 место, проект Fermerlar Maktabi.
Напомним, участниками яркого фестиваля стали 268 проектов 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, и конечно, десятки тысяч потребителей, проголосовавших через Telegram-бот.
На правах рекламы
381views0replies
0

Комментарии