• 12 699 сум
    84.07
  • 14 848 сум
    93.24
  • 162 сум
    0.14
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 699 сум
    84.07
  • 14 848 сум
    93.24
  • 162 сум
    0.14
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Реклама 24 октября 2022

«Платиновый ребрендинг» – награда Agrobank от международного экспертного жюри TAF!22

В гостинице Hyatt Regency Tashkent с 21 по 23 октября прошел ежегодный международный рекламный фестиваль TAF!22, организаторами которого являются Маркетинговая ассоциация Узбекистана и Антимонопольный комитет Республики Узбекистан.

585
0

На три дня гости и эксперты в сфере маркетинга и рекламы объединились в участии на маркетинговых конференциях, ABC-show, церемонии награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22, а также побывали на различных мастер-классах с экспертами по брендингу и креативу международного уровня.

Во второй день мероприятия, 22 октября, с 19:00 началась торжественная церемония награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22. Рекламный фестиваль наградил Agrobank самой высокой, платиновой наградой от международных экспертов маркетингового сообщества по трем важным для банка номинациям:

«Ребрендинг» - Agrobank;
«Лучший рекламный проект года» - Agrobank, FCB ARTGROUP TASHKENT;
«Кампания с одним каналом коммуникации» - Agrobank Brand Manifesto.

На этом награды не закончились. Также высоко оценены новые проекты Agrobank, получившие золото в таких направлениях, как:

«Digital кампания» - 1 место, проект Agrozamin O’zimizniki;
«Integrated. Интегрированная кампания» - 1 место, «Agrobank Кредитная карта»;
«Community. Создание комьюнити, сообщества. Программа лояльности» - 1 место, проект Fermerlar Maktabi.

Напомним, участниками яркого фестиваля стали 268 проектов 147 брендов и 56 агентств. Победителей определяли в 12 номинациях 12 членов международного жюри и 63 члена экспертного жюри, и конечно, десятки тысяч потребителей, проголосовавших через Telegram-бот.

На правах рекламы

585
0