Парад обуви в прихожей, когда в домах собиралось много гостей, чистка ковра пиалой вместо щетки, что превращалось в летнюю забаву, ветвистый виноград, который помогал спасаться от зноя и гора курпачи в каждом доме — все это теплые воспоминания детства, знакомые многим узбекистанцам.
С запуском проекта от Payme, пользователи одного из популярнейших платежных приложений в стране могут сами выбирать обложку для своей виртуальной карты Payme VISA.
Гора курпачи. Курпача — отдельный феномен узбекской культуры. Вещь достаточно универсальная: на ней можно спать или постелить у дастархана. Это также незаменимый элемент сарпы (приданого) будущей невесты. Многим знакомо, как каждое лето курпачу перешивали бабушки и мамы: из них вытаскивали осевшую вату и заменяли новой, а чехлы перешивали. И даже переезжая в новостройку, настоящий узбекистанец захватит с собой несколько курпачей – а вдруг гости приедут?
Шашлык в лепешке. Большинству знаком вкус национального стрит-фуда. Студенты перекусывают им на переменах, и он отлично заменяет полноценный обед во время многочасовых прогулок или походов на базар.
Перевернутая пиола с усьмой. Красить брови усьмой – традиция, передаваемая от бабушек и мам. Обычно траву собирали из собственного огорода и сок выжимали на обратную сторону пиалы. Наносили ее при помощи чопиков (маленьких палочек).
Также среди обложек: велосипед у ворот, свисающий виноград во дворах, курт, компот из вишни в бутылке, матерчатый веер елпигич, парад обуви в прихожей и воздушный змей. И Payme VISA дарит возможность выбрать обложку, которая найдет отклик в сердце каждого узбекистанца.
Чтобы выбрать свою обложку для Payme VISA, необходимо:
1. Зайти в приложение и выбрать карту VISA в разделе «Мои карты»;
* Если у вас еще нет виртуальной карты Payme VISA, вы можете открыть ее в несколько простых шагов.
2. В всплывающем окошке нажать на «Настройки карты»;
3. Выбрать обложку и нажать на «Готово».
Подробнее ознакомиться с возможностями Payme Virtual VISA можно по ссылке.
Скачать приложение Payme можно на iOS и Android.
На правах рекламы