В этом году в конкурсе участвуют 268 рекламных проектов в 12 номинациях.
В чём уникальность открытого потребительского голосования?
«Как потребители, мы обычно видим и слышим рекламу вокруг себя и не задумываемся о том, как она создается» - говорит Диёр Мирзаахмедов, организатор конкурса и председатель «Маркетинговой ассоциации Узбекистана».
«Конкурс – это возможность для всех, кто интересуется рекламой, как творческим процессом, узнать, что становится причиной появления той или иной рекламы и какие проблемы и задачи бизнеса она решает. Каждая конкурсная работа содержит не только описание задачи, идеи и решения, но и тот результат, который был получен после её реализации.
Сейчас на сайте собран самый полный каталог рекламных проектов, реализованных в Узбекистане за последнее время. Это очень ценная информация с точки зрения анализа эффективности коммуникации брендов со своими потребителями.
Конкурс TAF! дает уникальную возможность как брендам, так и потребителям, понять суть рекламы и как она помогает бизнесу».
Обращаем внимание на то, что в конкурсе лучшей рекламы TAF! принимают участие только реальные отечественные рекламные проекты 147 брендов и 56 агентств, оказывающих маркетинговые услуги. Все, что показано в конкурсных кейсах можно купить в Узбекистане.
У голосующих в конкурсе появляется возможность узнать о брендах, которые с уважением относятся к своим покупателям и уделяют им особое внимание, а также о самых интересных продуктах и новинках рынка.
Следующая особенность голосования потребителей конкурса лучшей рекламы TAF!22 заключается в том, что каждый голосующий имеет уникальную возможность внести свой вклад в победу любимого бренда своим личным участием.
Статистика голосования абсолютно прозрачная, отражается в режиме «реального времени» на сайте marketing.uz и каждый голос моментально отображается на сайте.
Все, кто интересуется маркетингом и рекламой в Узбекистане, могут сделать отечественную рекламу лучше и интереснее вместе с Ташкентским фестивалем рекламы TAF!
Также 22 октября приглашаем вас на международную рекламную конференцию и церемонию награждения победителей конкурса лучшей рекламы TAF!22.
Все выступления спикеров сопровождаются синхронным переводом на узбекский язык.
Все выступления спикеров сопровождаются синхронным переводом на узбекский язык.
Все конкурсные работы можно посмотреть на сайте «Маркетинговой ассоциации Узбекистана» - marketing.uz.
До 12 октября каждый житель страны может принять участие в выборе обладателей золотых, серебряных и бронзовых наград в telegram-боте @tafuzbot.
Информация о конференции на сайте marketing.uz.
Генеральный партнёр фестиваля TAF!22 – строительная компания XON SAROY.
На правах рекламы