Поиск
RUUZ

Реклама

Специалисты AKFA поделились покупательскими предпочтениями оконно-дверных систем в 2022 году

В 2022 году «стандартные» белые стеклопакеты все меньше вызывают интерес у покупателей. На первый план выходят более технологичные, но в то же время элегантные и практичные конструкции.

522views0replies
0

Потребитель становится все более требовательным и бдительным к техническим показателям готовой оконной системы. Потому что именно от этих показателей, например, зависит, сколько прослужит изделие, сколько сэкономит на энергосбережении или насколько экологичной будет готовое окно. Такой клиент более избирателен и с точки зрения эстетики и дизайна.
Что касается того, какие тренды в индустрии металлопластиковых окон развиваются наиболее динамично, то это металлопластиковый профиль с имитацией древесины, поверхностью от немецкого производителя Hornschuch AG и изделия из него. Технология Life like позволяет ощущать окно совершенно иначе. Коллекция Life Like открывает новую главу в использовании материалов, отличающихся на взгляд и ощупь от натуральных благородных хвойных текстур.
По поводу теплых алюминиевых серий, с учётом того, что потребитель становится все более требовательным, у этого направления очень хорошие шансы войти в проекты лучших узбекских зданий как в корпоративном, так и в частном сегменте. Вопреки слухам, что алюминиевые системы не способны удерживать тепло, показатели энергоэффективности, тепло- и шумоизоляции у теплых алюминиевых серий ничуть не уступают (а иногда даже превосходят) металлопластиковую продукцию. Среди конструкционных возможностей алюминиевой серии также можно отметить изготовление и установку панорамных окон и дверей гораздо больших размеров по сравнению с теми же металлопластиковыми системами.
Если говорить о визуальных трендах в индустрии, то, особенно в сегменте частного сектора, популярность будут набирать технологические решения, позволяющие выразить индивидуальность владельца, помогающие ему подчеркнуть задумку и характер своего дома и отказаться от привычного образа окна как белого прямоугольника. Если рассуждать о цветовой палитре, то все большую популярность приобретают окна цвета металлик или темные оттенки антрацита. Это связанно с тенденциями в области архитектуры, влиянием таких популярных направлений современного интерьера, как Hi-tech, модерн, лофт и минимализм.
Также явно прослеживается интерес к большим габаритным размерам (панорамные окна и «окна в пол»), привлекательно выделяются на общем фоне раздвижные конструкции, позволяющие эффективно управлять пространством дома. Тренд на увеличение площади светопрозрачных конструкций подтолкнул к применению подъемно-раздвижных и раздвижных порталов.
Сегодня потребителю важно изначально быть осведомленным, получать более компетентную и широкую консультацию и, как следствие, иметь больше возможностей для принятия решений о том, каким должно быть его новое окно. Опираясь не только визуальную составляющую, а приняв во внимание технические особенности окна.
Производство профилей исключительно по международным стандартам качества, развитая дилерская сеть по всей Республике Узбекистан практически исключают клонирование и подделки и позволяют AKFA вместе с партнёрами формировать эффективные предложения во всех продуктовых и ценовых сегментах. Все продукты компании AKFA пользуются хорошим потребительским спросом.
Рынок становится всё более разнородным, а предпочтения и потребности покупателей – более разнообразными. И для каждой группы интересов у AKFA и у партнеров компании есть системные решения на самом высоком уровне. Сейчас в центре коммуникации с клиентами – системная работа над узнаванием бренда, стимулирование потребления продуктов компании AKFA, консультации и осведомление клиентов о продукции, поддержка лояльности существующих и привлечение новых партнёров и друзей.
Подробную информацию о продукции можно узнать на официальных ресурсах компании AKFA, в официальных шоурумах или через единый кол-центр по номеру +998 71 203-00-00.
Сайт: www.akfagroup.com
Instagram: 
@akfa_windows_and_doors
Facebook: 
@AkfaUzb
На правах рекламы
522views0replies
0

Комментарии