Согласно закону, допускается реклама пива натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане, в следующих случаях:
— в залах гостиниц, предприятий торговли и общественного питания, где осуществляется торговля такой продукцией, а также в местах их демонстрации и дегустации;
— на официальных веб-страницах во всемирной информационной сети Интернет производителей и лиц, осуществляющих реализацию пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Республике Узбекистан, с указанием возрастной классификации информационного продукта;
— на железнодорожном и воздушном транспорте;
— по телевидению и радио с 23-00 до 07-00 часов по местному времени.
Реклама пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Узбекистане:
— должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления такой продукции, занимающим не менее десяти процентов основной площади и времени рекламы, и информацией о лицах, употребление которым данной продукции не рекомендуется;
— не должна демонстрировать процессы потребления такой продукции, создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния;
— не должна состоять из действий, направленных на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, формирующих у личности представление о безвредности их употребления;
— не должна использовать человеческий образ.
При рекламе пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Республике Узбекистан, не допускается:
— проведение стимулирующих акций или других подобных мероприятий;
— спонсирование культурно-развлекательных, общественных и спортивных мероприятий.