Ранее в сети пользователи жаловались на то, что пассажиры рейса Uzbekistan Airways, летевшие из Ташкента в Лондон, не смогли получить свой багаж по прибытию. Отмечалось, что рейс был задержан на два часа, а багаж отправили на другом самолете в другую страну.
Данную информацию прокомментировали в пресс-службе Uzbekistan Airways, заверив, что каждый пассажир получит свой багаж.
«28 августа, багаж пассажиров рейса HY-201 по направлению Ташкент – Лондон не был доставлен в пункт назначения по назначенному маршруту. Причиной тому является ограниченная коммерческая загрузка воздушного судна Airbus 320neo. Общее количество багажа, который не был загружен на борт составляет 119 мест, это значит – 2210 кг», — заявили в авиакомпании.
На данный момент указанный багаж находится в международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова и будет отправлен 30 августа рейсом HY-201 в Лондон. Багаж будет доставлен всем пассажирам курьерской службой на бесплатной основе по указанному адресу.
«Для получения дополнительной информации, просим пассажиров рейса HY-201 связаться с представительством авиакомпании в Лондоне по номеру 02070342090 или через электронный почтовый адрес [email protected] и [email protected]», — говорится в сообщении пресс-службы.