Поиск
RUUZ

Реклама

С новой услугой «Облачная АТС» от Sarkor ваш бизнес не пропустит ни одного звонка

На сегодняшний день бизнес в Узбекистане теряет до 50% выручки из-за пропущенных звонков от клиента.

496views0replies
0

Менеджеры компаний не всегда могут вовремя ответить на звонок, забыть перезвонить или клиент может услышать короткие гудки из-за занятости телефона менеджера.
Настройка распределения звонков
Настройка распределения звонков
Вы будете иметь доступ к истории всех телефонных разговоров сотрудников компании и их записям, которые можно прослушать, скачать и отправить. Это дает возможность контролировать сотрудников и следить за тем, насколько вежливо они общаются с клиентами, правильно ли организован процесс продаж по телефону и исключить случаи, когда репутация компании страдает из-за непрофессионализма менеджеров.
Запись и прослушивание звонков
Запись и прослушивание звонков
Облачная АТС позволяет оценить общую картину по звонкам – сервис статистики в наглядных графиках показывает количество принятых, совершенных и пропущенных вызовов. Можно сравнить результаты за разные периоды и по разным сотрудникам, чтобы сделать выводы и улучшить работу со звонками.
Статистика звонков менеджеров
Статистика звонков менеджеров
На момент запуска в облачной АТС Sarkor представлено более 30 сервисов, способствующих повышению продаж через качественную организацию телефонии: настройка расписания и маршрутизации звонков, интеграция с CRM, виджет обратного звонка с сайта, автоинформатор и т. п.
Общая статистика
Общая статистика
Облачная АТС от Sarkor является более функциональной и доступной альтернативой офисной АТС. Чтобы пользоваться услугой, не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и содержать штат технических специалистов. Подключить облачную АТС можно в течение одного рабочего дня.
Основные функции облачной АТС:
• сделает запись звонков;
• распределит звонок на свободного сотрудника;
• переадресует звонок на мобильный, если Вы не в офисе;
• уведомит о пропущенных звонках в Telegram;
• предоставит статистику по каждому сотруднику и отделу;
• интеграция с Аmo CRM, Bitrix 24, 1С и другими СRM;
• позволит создать IVR;
• проиграет голосовое приветствие;
• мобильное приложение - для контроля компании из любой точки мира!
Для подключения доступны красивые номера в формате 78 122-XX-XX.
Подробнее об услуге ОАТС вы можете узнать на сайте ats.sarkor.uz или по номеру 78 122 00 22.
На правах рекламы
496views0replies
0

Комментарии