Поиск
RUUZ

Общество

В Узбекистане утвердили порядок выдачи дубликата диплома

Граждане, потерявшие документы об образовании, смогут восстановить их через Центры государственных услуг или ЕПИГУ.

614views1replies
0

UzNews.uz

Постановлением правительства утвержден административный регламент предоставления госуслуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании, сообщает пресс-служба Минюста.
В соответствии с регламентом, лица, окончившие образовательную организацию, при утере или порче документа, подтверждающего образование (диплом, сертификат), а также при изменении фамилии, имени, отчества должны обратиться в Центры государственных услуг или ЕПИГУ (my.gov.uz) для выдачи дубликата документа.
Отмечается, что дубликат имеет ту же юридическую силу, что и оригинал.
При обращении заявителя в ЦГУ сотрудник заполняет анкету в электронном виде от имени заявителя. В случае заполнения анкеты через ЕПИГУ, электронная подпись заявителя не требуется.
За данную услугу взимается сбор в размере 1-кратного размера БРВ (300 тыс. сумов).
В случае указания в анкете недостоверных данных, заявителю будет предоставлено 5 рабочих дней для их устранения. В течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса будет оформлен дубликат документа. Затем заявитель сможет получить дубликат документа об образовании от уполномоченного органа.
По желанию заявителя, дубликат документа об образовании может быть отправлен уполномоченным органом через почтовую службу. При этом, почтовые сборы уплачивает заявитель.
614views1replies
0

Комментарии