Первыми в продажу поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты и пылесосы, в основном из среднего ценового диапазона, к концу года планируется расширить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях.
Как передает «Коммерсантъ», российские ритейлеры на фоне дефицита отдельных брендов бытовой техники расширяют ассортимент за счет производителей из Узбекистана, Турции и Китая.
Artel вполне может потеснить конкурентов в категории холодильного оборудования и плит. Ссылаясь на Reuters, узбекистанская техника поступит на российский рынок уже к июлю-августу.
Как заявил коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов, Artel может занять от 3 до 5% рынка бытовой техники РФ в течение двух лет «при правильно выбранной стратегии».
«М.Видео-Эльдорадо» планирует вывести на российский рынок целый ряд моделей бытовой техники с бренд-позиционированием высокого качества по доступным ценам, наряду с такими глобальными производителями, как Indesit, Hotpoint-Ariston, Beko.
Продукция местного бренда производится с применением передовых технологий на мощностях шести производственных площадок в Узбекистане. По итогам 2021 года Artel стала лидером в продажах газовых плит и водонагревателей в Казахстане, заняв соответственно 50% и 40% от общего объема рынка. В Таджикистане бренд также оказался на первой строчке по количеству проданных холодильников и водонагревателей с долей около 40% в каждой из категорий.
По сообщению пресс-службы компании Artel, в среду, 6 июля 2022 года, международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг Artel на уровне «B» со стабильным прогнозом.
Розничная сеть «М.Видео» входит в группу «М.Видео-Эльдорадо», объединяющую розничные бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Оборот группы превышает 430 миллиардов рублей, компания включает более 1 200 магазинов в 314 городах России.