Ранее мы сообщали, что в Агентство по защите прав потребителей поступило более 90 обращений с жалобами на телемагазин Hopshop, выпуски которого транслируются на отечественных телеканалах. В компании Hopshop прокомментировали данную ситуацию и ответили на вопросы, волнующие потребителей.
— Как давно компания функционирует на рынке?
— В этом году компания отметила четыре года. За это время нами было создано более 200 рабочих мест, вышли десятки выпусков телемагазина, проданы тысячи товаров зарубежных и местных производителей. В сфере дистанционной торговли, будь то телемагазин или интернет-магазин, основной актив – это доверие, доверие клиентов, сотрудников, партнеров. Без этого не задержаться на рынке, а тем более на 4 года.
— Действительно ли поступило более 90 обращений в адрес телемагазина от недовольных потребителей?
— Это общее число обращений на имя компании за 6 месяцев, то есть порядка 15 обращений в месяц. 90 человек в рамках десятков тысяч довольных клиентов – это очень хороший показатель нашей работы. Каждое из этих обращений обработано и по каждому принято решение, которое удовлетворило клиента, кроме тех обращений, которые адресованы не компании.
— В Hopshop обращаются клиенты других телемагазинов?
— Клиенты делают покупки в других телемагазинах, которые не указывают в рекламе ни название, ни адрес сайта. Потом, не найдя этих продавцов, они обращаются в Hopshop, так как контакты компании имеются в открытом доступе, и она одной из первых стала работать на виду у всех. Также обращаются даже те, кто пострадал от других продавцов или Telegram-каналов с фейками.
— Есть те, кто подделывает бизнес Hopshop в Telegram?
— Каждый месяц в Telegram появляются подделки, которые используют логотип, название и продают похожие товары. Эти товары зачастую некачественные, что позволяет продавцам обещать баснословно низкие цены. Люди поддаются на это, переводят деньги на карту продавца и получают совсем не то, что на фото, а иногда Telegram-канал и вовсе исчезает вместе с деньгами покупателей. Но благодаря изменениям в законодательстве, у брендов появилась возможность защищать себя. В прошлом месяце в суде мы выиграли дело против одного из владельцев таких каналов, который использовал наш рекламный ролик и имя для торговли подделками. Пользуясь случаем, хотим поблагодарить Агентство по интеллектуальной собственности за содействие и продуктивную работу.
— И такие клиенты приходят с жалобами в Hopshop?
— Да, так как группа называлась, к примеру, Hop@shop Online Savdo. Даже в таких случаях компания старается поддержать человека. Конечно, вернуть деньги не представляется возможным, так как товар не наш, но сотрудники всегда дают консультации и советы, как отстаивать свои права.
— Но у клиентов Hopshop тоже бывают жалобы?
— Конечно, как и у любого продавца. Если клиенту все же не подошел товар или случилась поломка, Hopshop предоставляет клиенту на выбор обмен, бесплатный ремонт товара по гарантии или возврат средств за покупку. Для этого клиенту нужно связаться с отделом жалоб и отправить товар на адрес склада Hopshop. После получения товара специалисты проводят экспресс-экспертизу товара и в случае подтверждения заводского брака делают обмен товара или возврат денег. С каждым клиентом мы доводим вопрос до решения, которое удовлетворит его. Ни один запрос не оставляем без внимания.
Еще один важный момент – это то, что при покупке Hopshop никогда не предлагает клиенту перечислить деньги за товар на карту физического лица. Так делают только фейки. Клиенты Hopshop платят через агрегатор платежей на официальные счета компании у таких партнеров, как Click, Payme и Paynet.
— Меняется ли что-то в работе после поступления жалоб?
— Да, жалобы дают понять, что компании есть, что улучшить. Например, сейчас идет разработка нового Telegram-бота, в котором клиент сможет решить большинство вопросов по заказу автономно: узнать статус доставки, просмотреть видеоинструкцию и при необходимости подать заявление на возврат или обмен товара онлайн. Компания старается обратить любую ситуацию в пользу клиента.
О телемагазине Hopshop
Hopshop – первый официальный телемагазин в Узбекистане. На рынке с июня 2018 года. Предоставляет товары для дома, сада, здоровья и красоты. Лауреат международной премии «Хрустальная гарнитура 2021» в области контакт-центров. Номинант Премии «Бренд года 2021».
Контакты:
Сайт: hopshop.uz
Telegram: t.me/xopshop
Instagram: @hopshopuz_official
Facebook: fb.com/hopshop.hopshop.12
На правах рекламы