Поиск
RUUZ

Реклама

Сколько денег теряет бизнес из-за пропущенных звонков?

На сегодняшний день бизнес в Узбекистане теряет до 50% выручки из-за пропущенных звонков от клиента.

743views0replies
-1

Менеджеры компаний не всегда могут вовремя ответить на звонок, забыть перезвонить или клиент может услышать короткие гудки из-за занятости телефона менеджера.
Можно ли это контролировать? Ответ: «Да!»
Телекоммуникационная компания Sarkor объявила о запуске Облачной АТС. Услуга поможет предпринимателям контролировать все звонки, чтобы улучшить работу менеджеров с клиентами и за счет этого увеличить продажи. Облачная АТС необходима компаниям любого размера.
Услуга стала доступна корпоративным клиентам Sarkor 1 июня 2022 года и в первые недели смогла заинтересовать сотни предпринимателей.
Суть сервиса заключается в том, что компании перестают терять клиентов из-за пропущенных вызовов. При подключении Облачной АТС номера компании становятся многоканальными, благодаря чему клиент никогда не услышит короткие гудки, и звонок в компанию закончится разговором в 100% случаев. Если все сотрудники окажутся заняты, Облачная АТС предложит клиенту оставаться на линии, записать сообщение на автоответчик или заказать обратный звонок из очереди. О каждом пропущенном звонке сотрудники получат уведомление в Telegram и на почту. Таким образом, менеджеры всегда знают, кому нужно перезвонить.
Настройка распределения звонков
Настройка распределения звонков
Вы будете иметь доступ к истории всех телефонных разговоров сотрудников компании и их записям, которые можно прослушать, скачать и отправить. Это дает возможность контролировать сотрудников и следить за тем, насколько вежливо они общаются с клиентами, правильно ли организован процесс продаж по телефону и исключить случаи, когда репутация компании страдает из-за непрофессионализма менеджеров.
Запись и прослушивание звонков
Запись и прослушивание звонков
Облачная АТС позволяет оценить общую картину по звонкам – сервис статистики в наглядных графиках показывает количество принятых, совершенных и пропущенных вызовов. Можно сравнить результаты за разные периоды и по разным сотрудникам, чтобы сделать выводы и улучшить работу со звонками.
Статистика звонков менеджеров
Статистика звонков менеджеров
На момент запуска в Облачной АТС Sarkor представлено более 30 сервисов, способствующих повышению продаж через качественную организацию телефонии: настройка расписания и маршрутизации звонков, интеграция с CRM, виджет обратного звонка с сайта, автоинформатор и т. п.
Общая статистика
Общая статистика
Облачная АТС Sarkor является более функциональной и доступной альтернативой офисной АТС. Чтобы пользоваться услугой, не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и содержать штат технических специалистов. Подключить Облачную АТС можно в течение одного рабочего дня.
«Без современных решений бизнес становится неэффективным. Теряя звонки, компании упускают от 15 до 50% клиентов, а значит, недополучают сопоставимые цифры прибыли, – сообщает директор по развитию бизнеса Sarkor Умид Домлатжанов. – Мы рады, что с помощью нашего нового сервиса "Облачная АТС" корпоративные клиенты Sarkor с количеством сотрудников от одного до сотен смогут контролировать все звонки и начнут расти совсем другими темпами».
Подробнее об услуге ОАТС вы можете узнать на сайте ats.sarkor.uz или по номеру 78 122 00 22.
На правах рекламы
743views0replies
-1

Комментарии