Поиск
RUUZ

Реклама

Под эгидой OSON: как компания провела технологичный ребрендинг

В текущем году электронный кошелек OSON провел ребрендинг своего прежнего логотипа и самого приложения.

331views0replies
0

На сегодняшний день OSON – это одна из самых крупных финтех-платформ в Узбекистане. Услугами электронного кошелька пользуются более 1 000 000 пользователей как внутри страны, так и за его пределами.
Что было сделано?
Главный продукт компании, приложение, был не просто обновлен, а выстроено с нуля: от back-end до front-end. Почти после 6 лет активной деятельности OSON, структура обновленного приложения адаптирована под современные стандарты. В процессе обновления приложения был изменен не только логотип, но и добавились новые сервисы и услуги, которые было бы сложно реализовать с архитектурой прежнего приложения. К изменениям подверглось все: от P2P-переводов до процесса проведения оплат.
Изначально можно было переводить деньги только между идентичными системами: с UZCARD на UZCARD, с HUMO на HUMO, далее появилась возможность переводить между HUMO и UZCARD. Теперь же в обновленной версии OSON появилась возможность переводить как на карты Узбекистана, так и с зарубежных карт Visa и Mastercard.
Еще одно большое преимущество пользователя OSON – это настраиваемые виджеты на главном экране приложения. У каждого пользователя будет кастомный главный экран, позволяющий добавлять или удалять виджеты на свое усмотрение.
При обновлении было уделено особое внимание безопасности платежей. Была добавлена защита пользователей приложения, среди которых запрос на отслеживание геопозиции.
Borderless (безграничный)
Бурное развитие финансового сектора страны дало новый виток развитию OSON, выраженного в обновленной версии приложения и позиционирования Borderless. Одним из важных критериев позиционирования Borderless является стремление компании к международной деятельности, не ограничиваясь локальным рынком. Таким образом, уже в ближайшем будущем в приложении OSON появится возможность оплачивать сервисы в той зарубежной стране, в которой вы будете находиться.
Эти 5 лет были подготовкой для начала широкой кампании по охвату рынка. Для этого было закуплено современное оборудование, команда начала пополняться топ-специалистами, OSON начал перенимать зарубежный опыт электронных кошельков и платежных систем.
Что сподвигло компанию к ребрендингу?
«Первоначальной задачей при создании OSON была разработка одной большой экосистемы в финтех-сфере: начиная от платежной системы до сервиса для доставки еды и заказа такси. Это можно заметить на прежнем логотипе, где 7 маленьких кругов, объединенных вместе, позиционировали 7 различных направлений. Однако, на протяжении всех этих 5 лет, сервис OSON очень быстро развивался и распространялся. Было принято решение, что компания не будет давать упор на 7 отдельных направлений, а сделает один большой фокус на сам OSON, как на платёжный финтех-сервис», — поделился Фарход Махмудов, основатель и CEO электронного кошелька OSON.
OSON растет и, хотя компания уже многое сделала, планируется сделать гораздо больше. Обновленное приложение уже в открытом доступе. Ознакомьтесь с приложением по ссылке.
Сайт: oson.uz
Telegram: t.me/osonuz
Facebook: fb.com/osonuz
Instagram: @osonuz
YouTube: OSON
LinkedIn: @osonuzb
Номер телефона: +998(71) 207-80-80
На правах рекламы
331views0replies
0

Комментарии