Поиск
RUUZ

Реклама

В Узбекистане запускают продажу франшизы Black Star Burger

Стало известно о старте продаж франшизы Black Star Burger по Узбекистану. Напомним, что владельцем первого ресторана BSB является основатель GŌSHT Group Абдурашид Иминов.

2992views8replies
1

Под франшизой бургерной Black Star Burger создают продукты премиального качества и по уникальным рецептам.
Бренд Black Star Burger — совместный проект бизнесмена и бывшего акционера Первого республиканского банка Юрия Левитаса и музыкального лейбла Тимати Black Star – существует с 2016 года и с момента открытия стремительно завоевал доверие среди посетителей. Первый ресторан открылся в Москве, сегодня по франшизе Black Star Burger действует более 136 точек быстрого и вкусного питания по всему миру.
Это по-настоящему сильный бренд с огромной аудиторией в любом городе и качественной продукцией из натуральных продуктов. Где бы ни открывалась точка продажи франшизы, она неизменно привлекает все новых гостей.
Как отметил основатель GŌSHT Group Абдурашид Иминов, компания подписала контракт с Black Star Burger в 2018 году, после чего франшиза впервые была представлена в Узбекистане. За брендом Black Star Burger всегда стоит знак качества и особое отношение к каждому посетителю.
С момента открытия первого ресторана Black Star Burger в Узбекистане по сегодняшний день весь процесс работы адаптирован под регион и проделана огромная работа по стандартизации и автоматизации процессов закупа и производства. 
Благодаря этому компания смело предоставляет новым партнерам эксклюзивное предложение и самые выгодные условия франшизы, упрощающие деятельность вашего ресторана в разы – полное обеспечение полуфабрикатами и продукцией Black Star Burger, без поиска поставщиков и решения проблем, связанных с этим вопросом.
Партнер получает полноценное сопровождение с обучением, подготовку индивидуального маркетингового плана, секреты меню, постоянные мастер-классы для поваров – все необходимое для эффективного запуска и развития ресторана. 
Условия:
– форматы представляемого бизнеса – стационарный ресторан, фуд-корт, фуд-трак;
– время запуска точки по франшизе – 4 месяца;
– контроль работы всех процессов;
– быстрая окупаемость проекта.
Составляющими успеха компании являются премиальные ингредиенты, авторская технология приготовления, уникальная идеология бренда, продуманная концепция и выверенная стратегия продвижения. Black Star Burger ломает стереотип о том, что хорошее качество всегда стоит дорого, и предлагает бургеры премиум-класса по доступной цене.
На правах рекламы
2992views8replies
1

Комментарии