Как пояснили в авиакомпании, отсутствие наушников в самолетах — это временные неудобства, которые планируется устранить в скором времени.
«АО Uzbekistan Airways увеличило количество рейсов в более чем два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество пассажиров увеличилось в 3 раза. Это, в свою очередь, привело к увеличению расхода сервисной продукции, в том числе и одноразовых наушников», — говорится в сообщении.
В авиакомпании отметили, что для приобретения одноразовых наушников были приняты меры, но они не дали желаемого результата в связи с последствиями COVID-19 и по ряду других причин.
«В настоящее время все логистические проблемы решены, и с 15 июня одноразовые наушники будут распространяться на всех воздушных суднах авиакомпании. Наши пассажиры снова смогут слушать музыку или смотреть кинофильмы во время полета», — сообщили в Uzbekistan Airways.
В авиакомпании также принесли извинения пассажирам за причиненные неудобства.