Социальные сети давно выступают в роли бизнес-площадок, на которых можно не только открыто продвигать товары или услуги, но и стать востребованным специалистом по SMM-продвижению.
Занимаясь более 5 лет всеми видами наружной рекламы, созданием маркетинговых стратегий, разработкой веб-сайтов, ведением таких известных страниц, как Davr Bank, Juventus Academy, Crafers, Slim, Egar, Hilol Meat и «Шаршара» колбасные изделия, агентство Focus on Marketing решило воспитать новое поколение квалифицированных SMM-специалистов, объявив о начале курса Focus on SMM.
Цель данного курса – продемонстрировать возможности SMM для бизнес-коммуникаций; сформировать представление об SMM как части маркетинга; обучить слушателей основам оценки и использования ведущих трендов в области сетевого продвижения, сегментирования и таргетирования аудитории.
Обучение также затронет и ключевые знания интернет-маркетинга: от построения знаний и восприятия бренда до грамотного анализа эффективности рекламы и бизнеса.
Кому подойдёт курс?
- соискателям удалённой работы;
- студентам, мечтающим совмещать учебу и перспективную высокооплачиваемую работу;
- владельцам бизнеса, желающим привлечь новых клиентов на медиаплатформах;
- блогерам, стремящимся монетизировать собственную страницу и т. д.

Не упустите возможность освоить одну из самых перспективных и популярных профессий нашего времени. Успейте записаться на курс Focus on SMM, который начнётся уже 3 декабря.
Запишитесь сейчас и получите скидку в размере 10% по промокоду «UzNews».
Для записи обращайтесь по телефону +998 94 644 13 51 или в Telegram @focusonedu.
Instagram: @focuson_edu
Telegram: t.me/focuson_edu
На правах рекламы