Поиск
RUUZ

Коронавирус

Причину опозданий «скорой» на вызовы объяснили повторными вызовами

В настоящее время в службу скорой помощи ежедневно поступает около 5 тысяч звонков.

3536views22replies
0

UzNews.uz

В связи с увеличением числа случаев заражения COVID-19 среди населения, в Ташкенте выросло количество ежедневных обращений в службу экстренной медицинской помощи 103.
Главный врач станции скорой помощи Ташкентского центра экстренной медицинской помощи РНЦЭМП Дониер Бурибаев рассказал о количестве звонков в 103 и повторных вызовах.
«Сейчас в колл-центр городской службы скорой помощи в день обращаются в среднем 5000–5100 человек. В частности, за последние пять дней (с 8 по 12 июля) поступил 26 221 звонок, из которых около 2340 пациентам с симптомами пневмонии, подозрением или диагностированием коронавируса и других инфекционных заболеваний была оказана качественная неотложная помощь.
Отмечается, что парк городской службы скорой помощи пополнился 65 новыми автомобилями, также сформированы дополнительные бригады медперсонала, количество операторов колл-центра ташкентской службы увеличено до 80 человек.
Также Дониер Бурибаев рассказал о том, как повторные вызовы скорой помощи влияют на производительность работы.
«В последнее время на один и тот же адрес неоднократно звонят из разных мест. Звонят сначала члены семьи, потом друзья, соседи и так далее. Следует отметить, что подобные случаи усложняют работу службы скорой помощи, которая работает в столь плотном графике во время пандемии, и увеличивают загруженность бригады 103. Кроме того, из-за повторных звонков бывают случаи, когда по одному адресу одновременно отправляются две, три или даже четыре машины скорой помощи», - рассказал он.
По его словам, действует полностью автоматизированная система управления, и каждый звонок заносится в базу данных, поэтому нет необходимости в повторных звонках.
3536views22replies
0

Комментарии