• 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 910 сум
    -14.77
  • 14 661 сум
    40.1
  • 160 сум
    -0.16
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 24 июля 2021

«Кабинет хокима станет «народной приемной», — президент

В ходе видеоселекторного совещания в пятницу президент Шавкат Мирзиёев сообщил, что госорганы «спустились вниз» и начали работать исходя из потребностей и запросов населения.

2345
0
president.uz

23 июля под председательством президента Шавката Мирзиёева состоялось видеоселекторное совещание по мерам организации новой системы работы с обращениями населения.

Во время мероприятия говорилось о народных приемных и виртуальных приемных президента, созданных в 2016 году. Благодаря им государственные органы «спустились вниз» и начали работать исходя из потребностей и запросов населения.

Анализ злободневных вопросов, поднятых в обращениях в народные приемные и в ходе выездных приемов, дал старт многим реформам. Четыре года назад ежемесячно поступало в среднем 100 тысяч обращений по вопросам конвертации валюты, прописки, выдачи пенсий и пособий в наличной форме. Благодаря системной работе по устранению проблем в указанных сферах обращения по этим темам полностью прекратились. Также, упрощение процедуры получения гражданства Узбекистана стало решением проблем для около 100 тысяч семей.

На совещании обсуждено нынешнее состояние работы с обращениями населения в разрезе министерств и регионов. Глава государства подчеркнул необходимость решения в первую очередь системных проблем, становящихся причиной для обращения граждан, непосредственно в махаллях.

Для этого хокимы областей, районов и городов будут выделять два дня в неделю на прием граждан, в хокимиятах будет налажен ежедневный прием. Будут созданы виртуальные приемные и персональные страницы хокимов в социальных сетях для круглосуточного приема обращений населения.

«Кабинет хокима станет «народной приемной». У каждого руководителя должна быть стратегия того, как рассматривать обращения, на что обращать внимание, - отметил президент.

Во время мероприятия говорилось также о том, что отныне в стране будет вестись единая электронная база всех обращений, народные приемные будут ежеквартально формировать открытый рейтинг работы государственных органов в этом направлении. Будет создана единая для всех министерств и ведомств, хокимиятов онлайн-платформа для регистрации, рассмотрения и контроля результатов обращений. Итоги мониторинга будут ежемесячно предоставлять Сенату и правительству.

По обсужденным на совещании вопросам ответственные лица отчитались о предстоящих мерах по организации новой системы работы с обращениями населения.

2345
0