Согласно указу президента, с 1 января 2022 года отменяется истребование государственными органами от населения, в том числе субъектов предпринимательства:
а) сведений, подтверждающих следующие факты:
— сведения свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательства;
— сведения о наличии лицензий, документов разрешительного характера и подтверждений о приеме уведомлений;
— сведения об уплате государственной пошлины, сборов и других платежей;
— сведения о драгоценных бумагах, об операциях с драгоценными бумагами, о получении дивидендов;
— сведения о регистрации в качестве малообеспеченной семьи или члена малообеспеченной семьи;
— сведения о выплаченных физическими лицами и полученных алиментах;
— сведения диплома о высшем образовании;
— сведения об окончании физическим лицом среднего специального, профессионального образовательного учреждения;
— сведения об окончании физическим лицом среднего общеобразовательного учреждения (на базе 11-го класса);
— сведения о наличии граждан в «Ёшлар дафтари» или «Аёллар дафтари»;
— сведения о самозанятых лицах;
— сведения о документе, подтверждающем право на льготу для абитуриентов, имеющих льготу при поступлении на учебу в высшие образовательные учреждения;
б) нижеследующих документов:
— копий финансовых отчетов;
— справок о подтверждении заработной платы физических лиц за последние 12 месяцев;
— справок о получении социальных пособий и пенсий.
При этом, при приеме на работу и выполнении иных административных процедур государственные органы и организации должны будут самостоятельно запрашивать у ответственных государственных органов и организаций вышеназванные документы и сведения через межведомственную интеграционную платформу системы «Электронное правительство».