Можно найти всякие хитрые определения интернет-маркетолога, но скажу в двух словах. Интернет-маркетолог — это человек, который делает рекламу на разных площадках, ищет под нее аудиторию, размещает.
Перформанс-маркетолог делает идентичную работу, но есть одно отличие, от которого и исходит слово «перформанс» — он ориентируется на конечный результат для бизнеса. На количество продаж и выручку.
“Некоторые маркетологи работают на уровне действий — просто делают, что им говорят, ни о чем не думая. Им говорят: «Напиши рекламный пост вот об этом» — он пишет. Им говорят: «Запусти рекламу на такую-то аудиторию» — он запускает. Но таких маркетологов мало, к счастью.
Гораздо больше маркетологов действуют на уровне показателей. Им говорят: «Сделай 500 кликов за 50 долларов» — они сидят и делают. Это уже намного лучше, но еще не высший пилотаж. Ведь в задаче не обговорено, что за клики должно быть. И если маркетолог приведет на сайт строительной компании 500 школьников, то все равно выполнит задачу, хотя по факту впустую слил бюджет.
Перформанс-маркетологи работают на уровне результата. Их задачи выражены в конечной цели: продажах или выручке. Исходя из этой цели они планируют нужные показатели и действия.”
Рекламный классик Огилви говорил: «Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина». Перформанс-маркетинг помогает понять, какой результат приносит каждая потраченная копейка.
Миссия маркетолога — приносить деньги

Важно понимать, что маркетинг не самодостаточен. Просто маркетологи умеют делать то, что предприниматели делать не умеют или у них нет на это времени, поэтому бизнес покупает ваши компетенции, а вы за это даете ему результат.
Проще говоря, маркетолог ничем не отличается от автомеханика. Ведь машину можно починить самому. Но для этого придется сначала искать проблему, потом думать, как ее решить, потом реализовывать это решение. А механик сэкономит ваши деньги и нервы. Так же и маркетолог просто снимает с предпринимателя маркетинговые задачи и делает их лучше него.
Бизнесу хорошие маркетологи нужны, как рыбе вода! Главное чтобы вы понимали, зачем маркетологи работают.
Вопрос качества здесь действительно стоит очень остро. Ведь рынок интернет-рекламы растет в том числе за счет снижающегося порога вхождения. Сейчас каждый может запустить рекламу и за 10 долларов охватить 5 000 человек. Реклама из-за этого превращается в трэш. В том же инстаграме постоянно всплывают однообразные предложения вложить деньги в непонятные франшизы или в Телеграм-ботов с прогнозами на спорт. Ну разве так можно?
Поэтому приглашаю всех на свой практический тренинг Тренинг, который пройдет 6 апреля при содействии компании Business Terra. Там я поделюсь 9-летним опытом работы моей компании в области интернет-маркетинга, покажу кейсы и дам инструментарий, который помогает зарабатывать мне и моим клиентам. Отвечу на ваши вопросы и дам рекомендации, будет много нетворкинга и практического обмена опытом.
Купить билеты и узнать подробную информацию о Дмитрии Сидорине и предстоящем тренинге можно на сайте businessterra.uz. Количество билетов ограничено.
Телефоны: (+998) 90−965−83−31, (+998) 90−178−28−07, (+998) 90−966−02−12.
Facebook — @BUSINESSTERRA.UZ
Instagram — @businessterrauz
Telegram — @BUSINESSTERRA
Информационный партнер мероприятия: UzNews.uz