• 12 558 сум
    -34.15
  • 14 809 сум
    -12.57
  • 159 сум
    -0.74
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 558 сум
    -34.15
  • 14 809 сум
    -12.57
  • 159 сум
    -0.74
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 5 июля 2019

UzAuto Motors: мы хотим независимости в принятии решений

Руководство компании рассказало о причинах переименования национального автопроизводителя.

5 июля 2019
11530
0
UzAuto Motors

Ранее мы сообщали, что компания GM Uzbekistan сменила название на UzAuto Motors.

О том, как в компании пришли к такому решению рассказал вр.и.о. генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов в ходе пресс-конференции в Асаке.

«Сразу хочу сказать, что GM не ушел, деятельность не прекратилась, изменилось только название», - отметил Рустам Ражабов.

По его словам, первым посылом для смены названия стало начало оптимизации со стороны General Motors.

«В 2014 году GM закрыла много заводов, в частности, в Индонезии и в ЮАР. Затем компания продала свое дочернее предприятие Opel, которым владела с 30-х годов. GM начала оптимизироваться, прекращать работу с убыточными подразделениями. И, как мы видим, сейчас у них все хорошо, а это - свидетельство правильности решения. Но для нас это стало первым посылом», - сказал Рустам Ражабов.

Второй момент, который отметил вр.и.о. гендиректора, это свобода в действиях.

«Возможно, свобода – это громко сказано. Скорее это независимое развитие нашего инжиниринга. GM развивает инжиниринг только в США, Корее и ЮАР. Мы хотим и будем сами развивать наш инжиниринг. Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», - пояснил Ражабов.

Кроме того, было отмечено, что в рамках созданного «Альянса GM Uzbekistan» будет продолжено сотрудничество по производству автомобилей, по получению лицензии на использование технологий, бренда компании и по освоению новых моделей.

«Вся работа продолжится в том же направлении что и раньше. Качество, как многие предполагают, от смены имени не ухудшится. Переименование для нас — это следующий этап развития», - отметил Ражабов.

Также руководитель рассказал, что на ренейминг потребовалось несколько миллионов сумов.

«Мы с октября прошлого года говорили о переименовании, поэтому с того периода старались минимизировать затраты. А новый логотип уже утвержден. Можете заметить, как постепенно все будет обновляться на сайтах и в социальных сетях», - сказал Рустам Ражабов.

5 июля 2019
11530
0