• 12 938 сум
    45.02
  • 14 665 сум
    152.88
  • 161 сум
    0.76
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 938 сум
    45.02
  • 14 665 сум
    152.88
  • 161 сум
    0.76
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Общество 29 октября 2019

Ucell – оперативно решая проблемы абонентов на местах

Топ-менеджеры региональных филиалов компании Ucell продолжают регулярно встречаться с абонентами, обратившимися за помощью.

6618
0

На сегодняшний день ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) обслуживает более 7,5 млн абонентов. Каждый предлагаемый компанией новый продукт или дополнительная услуга – результат слаженной работы всех подразделений Компании. Ежедневно команда высококвалифицированных специалистов Компании трудится, чтобы привнести инновационные технологии во все уголки страны. Этому способствуют и регулярные выезды по обращениям потребителей. 

Рынок связи и информатизации остается одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся базовых отраслей мировой и национальной экономик. Будет верным утверждение, что телекоммуникации в современном мире играют роль системообразующей отрасли. Совершенствование телекоммуникаций справедливо воспринимается как источник обеспечения устойчивого развития. Именно поэтому телекоммуникации на сегодня признаны одним из решающих факторов, приводящих к позитивным изменениям в жизни современного общества.

В Узбекистане рынку телекоммуникаций, особенно это прослеживается в последние годы, отводится особая роль в развитии экономики и улучшении социально-экономической жизни населения. На совещании, посвященном анализу проводимой работы в системе информационных технологий и коммуникаций, определению дополнительных мер по ускоренному развитию сферы Президент страны Шавкат Мирзиёев отмечал, что «Информационные технологии и коммуникации способствуют ускоренному развитию всех сфер, создают удобства для людей».

На рынке сотовой связи Узбекистана активно работают пять операторов, которые ведут конкурентную борьбу за потребителя. Очевидно, что основные двигатели прогресса в продвижении сотовой связи – совершенствование технологий и развитие конкуренции. В условиях, когда каждая из компаний располагает примерно одинаковым техническим и технологическим оснащением и даже похожей политикой ценообразования, большое внимание уделяется новым маркетинговым инициативам компаний, изучению предпочтений и ожиданий потребителей.

На сегодняшний день ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) обслуживает более 7,5 млн абонентов. Каждый предлагаемый компанией новый продукт или дополнительная услуга – результат слаженной работы всех подразделений Компании.

Держать руку на пульсе во многом помогают Call-центры компании в Ташкенте и Фергане, которые ежемесячно обрабатывают миллионы звонков. Горячая линия работает круглосуточно, звонки по ней бесплатны для клиента. Каждый день операторы Call-центра напрямую взаимодействуют с абонентами, предоставляя услуги «виртуального секретаря».

Помимо информации, поступающей через Call-центры, специалисты Компании проводят регулярные тестирования качества связи и услуг во всех населённых пунктах Узбекистана.

Ежедневно команда высококвалифицированных специалистов Компании трудится, чтобы привнести инновационные технологии во все уголки страны. Этому способствуют и регулярные выезды по обращениям потребителей. Меняя привычный взгляд на общение с абонентами мобильной связи, Компания Ucell неизменно  подтверждает статус проводника цифровых технологий в стране.

Забота о клиентах начинается с умения слушать. Следуя примеру и.о. генерального директора Ucell, Владимира Кравченко, топ-менеджеры региональных филиалов Компании регулярно встречаются с абонентами, обратившимися за помощью. Основная цель встреч с абонентами – улучшение текущего качества сети на основе изучения обращений.   Вот только несколько адресов, по которым выезжали специалисты:

Республика Каракалпакстан. Сельский сход граждан (ССГ) «Бостан» Канлыкульского района.

Андижанская область. ССГ «Навруз» Кургантепинского района и ССГ «Мингбулок» Улугнорского района.

Джизакская область. ССГ «Кизилкум» и «Каратош» Фаришского района.

Бухарская область. ССГ «Хужалар» Каракульского района; улица Файзиобод Фаришского района.

Кашкадарьинская область. ССГ «Ширинобод» Нишанского района.

Наманганская область. ССГ «Кизил ези» Янгикурганского района; ул. Ислама Каримова и ул. Касансай г. Наманган.

Самаркандская область. Махалля «Бешбола» Иштыханского района, ССГ «Кийким» Кошрабатского района и город Каттакурган.

Сырдарьинская область. Махалля «Бинокор» города Янгиер, ССГ «Бахористон» Мирзаабадского района.

Ферганская область. ССГ «Чилгижийда», ССГ «Жангкетмон» и ССГ «Навбахор» Фуркатского района, ССГ «Акбаробод» Кувинского района и махалля «Сулхтепа» г. Фергана.

Хорезмская область. Посёлок Остона Янгиарыкского района.

После каждой встречи на местах предпринимаются конкретные практические шаги по улучшению мобильной связи. Проводится настройка и переоснащение технологического оборудования, разрабатываются новые тарифы и услуги.

Пример одного из результатов проведённых встреч: введение с 18 октября на территориях Ферганской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Сырдарьинской областей нового тарифного плана «Marhamat» с выгодной абонентской платой.

За полгода компания совместно с китайскими партнерами ZTE и Huawei проделала большой объём работ по модернизации существующих 4G баз в семи регионах Узбекистана на сумму более $40 млн. долларов.  До конца года во всех областях появится 4G. К концу 2020 года все базовые станции Ucell будут работать по этой технологии. В скором времени клиенты смогут на деле убедиться в улучшении скорости мобильного интернета.

В будущем году в планах Компании модернизация технического оснащения и строительство новых базовых станций для улучшения связи и в отдаленных районах страны. Нелишне будет напомнить, что Компания Ucell отмечена Государственным налоговым комитетом как один из самых крупных налогоплательщиков страны.

Специалисты Ucell всегда стараются услышать и принять во внимание мнение каждого абонента. Один из крупнейших операторов сотовой связи страны стремится к тому, чтобы с помощью современных технологий, внедряемых Компанией Ucell, лучшее качество жизни было доступно повсеместно и полезно каждому.

На правах рекламы

6618
0