Во время онлайн-трансляции с производства Wylsacom вместе с экспертами рассказал и наглядно объяснил зрителям, как всё устроено на заводе одного из крупнейших производителей бытовой техники и электроники в Центральной Азии.
Прямой эфир транслировался на официальной странице российского ритейлера «М.Видео» в социальной сети ВКонтакте и набрал более 1 000 000 просмотров всего за час обзора.
Известный блогер в сопровождении бренд-менеджера и руководителя отдела по разработкам и технологиям компании Artel продемонстрировал зрителям производственные процессы от начала разработки до получения уже готовой продукции. Зрители трансляции наблюдали за испытаниями для безопасной транспортировки, в климатической камере, этапы очистки и процессы сборки, а по завершении тура по заводу, между активными участниками стрима был разыгран телевизор Artel.
Ранее Artel Electronics заключила договор на поставку и развитие продаж техники бренда с Группой «М.Видео-Эльдорадо» – ведущей российской компанией в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой. Ритейлер объединяет онлайн-платформу с многомилионной аудиторией, а также 601 магазин под брендом «М.Видео», 647 магазинов под брендом «Эльдорадо» в 369 городах России.
Важно отметить, что широкий выбор продукции Artel уже доступен в магазинах «М.Видео», и самое удобное в наше время, что товары можно приобрести онлайн прямо на сайте и в мобильном приложении ритейлера.
Бытовая техника местного производителя полностью отражает запрос «цена-качество». Слоган бренда Artel звучит как «Надежно и выгодно» (“Ishonchli va barakali”), и, как верно добавил сам техноблогер Wylsacom, «Стильно и технологично».
На правах рекламы