Об этом сообщила Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Инспекция).
Инспекция по результатам проведенного радиомониторинга совместно с ГУП «Центр электромагнитной совместимости» и проведя анализ ежемесячных отчетов по показателям качества и по простоям базовых станций предоставляемых операторами, в том числе по итогам рассмотрения поступивших жалоб выявила ряд нарушений, в частности:
- несоответствие установленных норм показателей качества услуг мобильной связи;
- не обеспечение абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно; - неудовлетворительное состояние по охвату мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения, в связи, с чем возникают жалобы со стороны жителей проживающих на указанных выше территориях.
Учитывая вышеуказанных фактов нарушений Инспекция направила предписания операторам мобильной связи ИП ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell), ООО «Unitel» (т.м. Beeline), ИП ООО «RWC» (т.м. Perfectum) и АК «Узбектелеком» (Uzmobile) о принятии соответствующих мер по приведению оказания услуг мобильной связи в соответствие с требованиями законодательных и нормативных актов Республики Узбекистан